Уже в кафе, все заказали себе перекусить. За столом они разговаривали на разные темы.
-Мичи, а у тебя кроме меня, Чифую, Майки и Дракена, есть ещё какие-то друзья.
-Да есть.
-Какие?
-Ну есть подруга Хината, но мы с ней недавно поссорились.
-Понятно. А у неё парень есть?
-Конечно есть, мы как раз из-за него поссорились.
(насколько я помню по Хината сох Кисаки. Значит она с ним и будет)
-Как его зовут?
-Кисаки, а фамилию я не помню так как нафиг не нужно.
Майки доел свой такаяки и подсел к Мичи и начал слушать, а чём они говорят.
-Мичи, Эмма. Если вы про Кисаки, то он в Тосве.
-Что!? Зачем он там?
-Напомню.
-Ты когда нибудь что-то запоминал?
-Конечно Кенчик. Если бы я всё забывал, то тогда бы даже не помнил как вас всех зовут.
-В принципе так оно и есть, так что Мичи если он забудет когда у тебя день рождения, то не удивляйся.
-Мичи, а когда у тебя день рождения?
-Дракен я думаю эта информация будет ненужной.
-А ты не думай, а говори. Тем более нам это пригодится.
-Да да Кенчик прав!
Эмма слушая разговор начала смотреть на Дракена и Майки хитрым лицом, и улыбаясь. Майки это заметил , посмотрел на Эмму, а потом отвернулся.
<Чего это с ней? Нам правда нужно знать когда и Мичи день рождения. Тем более она наша будущая девушка. Пусть она даже ещё и не знает >
Майки сделал довольное лицо и кивал. Дракен в ту очередь дал ему подзатыльника.
-Э Кенчик ты чё творишь? Драки хочешь?
-Если бы хотел, то ударил бы сильнее. Так когда у тебя день рождения Мичи?
-Эм 25 июня.
-Так это же через месяц!
-Вы чего? Это же обычный день. Вам не о чем волноваться.
<Какая разница когда у меня др, это всего лишь обычный день>
Мичи посмотрела в окно, а потом на часы. Остальные же разговаривали и спорили.
<19:59!! Уже так поздно!? Я даже не заметила >
-Через некоторое время-
Посидел ещё немного все начали расходиться, но Мичи решила сделать такой сюрприз. Она подошла к каждому и поцеловала в щёку. Эмма удивилась, но была рада. А Майки вообще это понравилось. Дракен же немного покраснел, но так же улыбался. Потом каждый из них обнял Мичи.
-Блин Мичи зачем ты вообще одела высокую обувь?
-Вообще это я ей выбрала эту обувь, а то что ты ростом мал не мои проблемы.
-Майки ничего страшного.
Мичи подошла к Майки и ещё раз его обняла, он был рад. Потом она подошла к Дракену и расправила руки, а Дракен её обнял и немного приподнял.
После всего все разошлись.
Мичи придя домой, завезли мотоцикл в гараж и сама зашла в дом. Миси почувствовала что в доме очень жарко. Она прошла на кухню включила кондиционер, а потом она увидела на кухонном столе записку. Мичи взяла её и раскрыла.
"Мичи меня не будет 2 дня так как появилось много работы. В холодильнике есть ужин. Кстати в доме очень жарко, так что включи кондиционеры. Ещё на холодильнике весит лист. Там написан список того что нужно купить.
Не забывай что скоро у тебя выпускной ,так что готовься!"
-Понятно, только главное чтобы мама и папа не передавались. Думаю что скоро надо тоже работу подыскать. Блин жарко как надо пойти переодеться.
Зайдя в комнату Мичи переоделась в лёгкое жёлтое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
FanfictionВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...