Я знаю тебя давно, нас познакомила общая знакомая. Ты считаешь ее сестрой. Конечно, она прошла огромный путь с тобой, сопереживала тебе, помогала. А я, а я просто любил тебя, наслаждался моментами с тобой. Ты не видел моей любви, а я даже рад был. Хоть это было и больно. Пока я сидел дома, ты гулял во дворе с Кристиной и Сашей, а я наблюдал в окно. Мне было так больно, я пил неделю, две. Я сбился со счета. Я благодарен Даше и Андрею, а ведь они меня вытащили с этого состояния. Я пытался свести счёты с жизнью. Но я любил тебя, думал, как ты будешь без меня? Через пару месяцев, я узнал, у тебя есть девушка. Ты собирался сделать ей предложение, не рано ли? Я убивал свой организм. Алкоголь, первое время он мне помогал, а потом я уже причинял физическую боль. Даша рассказала тебе про моё состояние, я был очень обижен на неё за это. Ты с трудом, но помогал мне. И вот, я нашёл в себе силы. Мы гуляли в любом парке. Мы стояли около арки " любите , будьте любимы" . Я сказал что люблю тебя, очень давно. Ты пытался меня перебить, а я лишь закрыл тебе рот поцелуем. Ты украл мой первый поцелуй. Хах, ты отверг меня, так грубо... Я убежал в слезах домой. я
Я пил и спал, и вот. Я устал от всего. Я пишу тебе это, потому что я исчез из твоей жизни. Представляешь, ты не услышишь мой смех, и слова, о том, что я люблю тебя. Я переехал в другую страну, ты меня больше не узнаешь. И с девушкой расстанешься. Я уже все знаю.Мы не встретимся, мне больно, очень больно. Прости меня , я люблю тебя . Твой Лёшенька♡Леваков был весь в слезах, эта записка тронула его до глубины души. Он навсегда сохранит ее , и розу, которую ему впервые подарил Леша, он будет помнить его. Нет, будет искать его, но после 3-х лет безуспешного поиска он сдастся. И вот, Даша позвала Макса гулять, в тот самый парк. Леваков не ходил туда, после происшествия с Медведевым. Всё происходило как в тот день, только уже под этой аркой идёт компания из 4 человек. Мимо Макса проходит молой человек, он был в наушниках. Но... тот знакомый запах, да и приметы такие же как у Лёши. - извините?- сказал Максим ухватив парня за руку. Молодой человек в недоумении посмотрел на Левакова . - Вы что-то хотели?- знакомый до боли , картавый голос Лёши. -Леша?- пробормотал Максим. - Извините, вы меня с кем-то путаете-быстро выхватив свою руку, молодой человек словно испарился. На глазах у Максима поступили слезы. - Макс?- дотронулась до плеча Даша. Максим быстро пошел в сторону модного человека. Он не сказал никому не слова. А ведь этот молодой человек, и вправду был Леша. Когда он скрылся во дворах, Медведев сел на лавочку. Поставил локти на колени и закрыл лицо руками. Кто-то дотронулся до плеча Медведева. От неожиданности Леша вздрогнул. - привет, Лёшенька)- услышал уже знакомый голос своего возлюбленного.
Леша поднял голову и на глазах поступили слёзы. Леваков обнял Лешу, они упали на дорогу. Люди их осуждали, но им было глубоко плевать. Они нашли друг друга, возможно они лежали час, два, может 20 минут. Время, оно уже не имело значения. Они слишком соскучились, чтобы о нем думать- я не хочу тебя потерять еще раз- пробормотал Леваков. Эти слова, еще на долго останутся в памяти, у обоих. Но то, кое что, Макс так и не расскажет Леше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу тебя потерять вновь
Short Storyя уже много раз выкладывал эту историю, но все же вот. Я даже не знаю как это назвать, всем приятного прочтения♡