На следующий день, ребята собрались погулять своей компанией. Алексей был такой радостный,что встретил свою любовь спустя много времени. И вот, Медведев идет по скверу, в наушниках играет музыка. Подходя ко входу в парк, парень разглядел Макса, Дашу, Сашу, Андрея, Федю и.. -черт, Кристина- сорвалось с уст Леши. Она была когда-то его лучшей подругой, но после того, как Леша узнал что Макс любит ее, Крис стала другим человеком. От отвращения скручивало живот. Была одна радость- Максим.
Впервые прогулка принесла такие эмоции, да только, Кристина все никак не отлипала от Максима. Но может у Леши получится..?
На лавочке сидит компания из семи человек. Уже давно за полночь, но они так соскучились друг по другу.
-Максим- прошептал на ухо Леша- Пошли со мной, мне надо в магазин.
- Ребят, мы скоро придем- получив одобрительный кивок, парни направились в магазин. Леша выбрал самый дальний, что бы оттянуть время. Он пытался как можно больше и дольше протянуть этот разговор. Сердце бешено колотилось, а голова кружилась.
-Макс, стой, нам надо поговорить- Максим остановился от неожиданности
- Максим, понимаешь, мой переезд был слишком спонтанным. Мне было так плохо без тебя. Я пересматривал все старые фото, и вот
-черт- пронеслось в мыслях Макса, он слишком сообразительный, он сразу это заметил. Леша что-то долго мямлил, a у Левакова, был лишь шум в ушах.
- Максим, я все еще люблю тебя, мы сможем быть вместе? - и вдруг, ноги стали ватные и он ждал ответа. Образовалась нелепая пауза.
- Леша, боже- Макс схватился за голову и начал ходить из стороны в сторону- за что мне это все!? Боже,боже,боже - Макса переполняли эмоции, и гнев и отчаяние и страх.. Парень взял Медведева за плечи. На лицо упали первые капли дождя.
- Леша, не пойми меня не правильно, сейчас, не все так просто- это было больно слышать, лицо Алексея стало покалывать, а щеки покраснели.
- я люблю не тебя- это было как удар ножом в спину, нет. Это было хуже чем удар, казалось, мир Леши полностью опустел. Зеленоглазый сел на землю и смотрел в пол.
- Леша, ну что же ты со мной делаешь- Макс злился, он злился и на себя и на Лешу. Было ужасно, еще и дождь усугублял положение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу тебя потерять вновь
Kurzgeschichtenя уже много раз выкладывал эту историю, но все же вот. Я даже не знаю как это назвать, всем приятного прочтения♡