Часть 19

2K 87 60
                                    

Утро.
Где я проснулась?Да пади в комнате Тома.
Если уж вчера я точно помню как он нес меня на руках..О боже,он нес меня на руках!
Я вскочила с кровати чувствуя,как к щекам будто бы поступает жар.
А спал он где?Со мной??Мы вместе с ним спали?Или нет..Да ну нет,думаю он это..На диване спал.

Или нет?Так,ладно!
Я заметила что на мне вчерашняя одежда.Значит меня не переодевали..Блин,он что постеснялся?Пф,увидел бы какая я секси герл.

Спустившись со второго этажа на кухню,я увидела Тома и..вау.
-Что это?Завтрак??
На большом столе стояло не много аппетитной еды,которая так и манила съесть ее.
Т-Опа,встала)Да,завтрак,садись.Голодная небось?
-Ты что..Это ты приготовил?
Т-Пф,конечно нет.Заказал.Мои пальцы и так пострадали от того кофе неделю назад
Драматично сказал парень,и забавно скорчил свою рожецу,на что я посмеялась и села за стол
-Ладно)Выглядит очень даже вкусно
Т-Ну конечно,заказывал же в своем любимом кафе,тут не много но на завтрак хватит
А ведь и в правду,на столе стояло совсем не много еды,но она была очень сытная.Парень подошел ко мне,и поставил рядом со мной кружку кофе
Т-Ради тебя снова обжог все пальцы)
-Хаха,какая честь!
Я посмотрела на него,наши взгляды встретились.Не кто из нас явно не хотел отводить взгляда друг от друга,казалось,еще минута и мы бы затянули друг-друга в нежный,и столь желанный поцелуй,но в скоре я перевела свой взгляд на свою тарелку.
-Аа..А где Билл?
Т-Ой,ну..Спит еще вроде.
Том сел рядом со мной,начиная кушать.
Т-Ты знаешь
-А?
Я тут же посмотрела на Каулитца,в ту очередь пока он смотрел на меня
Т-Ты классная.
Минута молчания,на душе стало так приятно..
-Хах,знаю-знаю.
Я посмеялась.Меня умилили слова Тома.Получить такое в свой адрес по стене приятно.
-Ты тоже очень классный,Том.

В скоре мы уже доели.
Т-Слушай,а пошли погуляем?
-Ну пошли!!Куда только?
Т-В кино,знаю один крутетский фильм!Пойдем?
-Пойдем!

И мы переодевшись,выбежали из дома.

Сегодня облака загораживали солнце,по-этому не было столь жарко.
Но некоторые лучи,падали на землю,освещая некоторые участки улицы,прохладный и столь желанный ветер обдувал наши с ним радостные лица.Людей на улице было совсем мало,будний день,утро как ни как.Мы с ним по пути все время шутили,смеялись как ненормальные,и в эти моменты нам было плевать на все,абсолютно на все.
Для нас были лишь мы,и его тупые шутки,с которых я просто не могла не смеяться.

Мы познакомились на вечеринке..Место, где живут истории. Откройте их для себя