16 глава

34 6 1
                                    

И так вот Велл идёт посмотреть что там делает Зейн. Почему именно к нему? Велл подумала что с ним практически не общалась и нужно ещё спросить про Ханако.

Дойдя до того места где Зейн и иногда многие другие что то строили, Велл принялась искать Зейна.

- Велл? Что то случилось?- спросил Зейн выглядывая из за угла какого то транспорта, а за ним и Ллойд с Джеем.

- Ааа.. а у вы знаете так называемую Ханако?- ответный вопрос задала брюнетка.

- Откуда нам её знать? И вобще зачем тебе это? И откуда ты её знаешь?( Джей стал Габриэлем)- спросил Джей.

- Хах( это нерный смешок ок?) Ну в магазине мы с ней познакомились и мне интересно: - Велл сделала паузу- Почему у неё фамилия тоже Гардон?

Все встали в ступор.

- ЧТО ЗНАЧИТ ТОЖЕ? И ТЫ ЕЁ НЕ ОСТАНОВИЛА!? ЭТО ЖЕ БЫЛ ШАНС! ТЫ МОГЛА НАЙТИ СВОЮ СЕСТРУ!- пока Джей орал Велл стояла с таким лицом: ЧтО пРоИсХоДиТ? Ллойд бросил злобный взгляд на синего ниндзя и тот замолчал.

- Ээ Велл а как её зовут?- сказал Ллойд мягким тоном смотря на зеленоглазую.

- Ханако Гардон.

- Ясно. Зейн, попробуй поискать в базе данных города человека под это имя

- Я попробую- проговорил Зейн уже начиная копаться в компьютере.

Ллойд же снова посмотрел на Джея взглядом намекая чтоб тот извинился.

- Эм Велл извини я не хотел накричать. Просто такая реакция.- с сожелением произнёс паренёк.

- Нездоровая какая та реакция- чутка тише сказала Велл.

- Что?- не услышал Джей.

- Кап что. Извинения приняты, говорю.

Ллойд немного издал смех.

- Действительно, есть такой человек под этим именем. Ей 17 лет и она учится в колледже (номер 666 ладно шучу) номер 101.

- Велл, позови остальных.- сказал блондин.

- Хорошо!- радостно побежала та.

Велл забегает на кухню и видит КОГО? Конечно это Коул. Кто ещё может находиться на кухне 24/7?

Пропустим моментики как она всех звала.

- Вобщем вот туда нам надо.- сказал Ллойд указывая на место в карте.

🎉 Вы закончили чтение Хранители миров 🎉
Хранители мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя