2

3K 104 11
                                    

Всего неделя осталась до нового года. А это значит, через неделю, Чимина подарят неизвестно какому-то альфе.

Сейчас на часах одиннадцать утра, Чон уехал в свою компанию, Тэхён что-то варганит на кухне, попутно брякая кастрюлями.

Из-за сильных звуков, встал Чимин. Тэхён ещё два часа назад хотел его разбудить, но не стал. Ведь знает какого этого всё. И решил дать ему ещё не много поспать. Чимин встал с кровати, найдя в своей комнате ванную, он решил принять душ и по чистить зубы. Благодаря Тэхёну, Чимин нашёл в своём шкафу удобную одежду, одев её, он вышел из комнаты и поплёлся на громкие грохоты.

Зайдя на кухню, Чимин увидел, как Тэхен что-то делает, но тут же ударяет свою ногу кастрюлей, которая вылетела у него из рук, тот яро кричит из-за боли на весь дом.

- Ты в порядке? - тихо и скромно, спросил Чимин.

- О, ты уже встал. Я в порядке, со мной так каждый день практически. Я наверное разбудил тебя, прости. - мажет свою ногу на месте ушиба.

- Нет. Всё в порядке. Я не имею ничего против, ведь это твой дом и права голоса в нём здесь нет для меня.

- Что ты такое говоришь, выкинь эти дурные слова из своей головы, живо. И запомни, Чимин. В этой жизни, у каждого человека и гибрида есть права голоса, а также своё мнение.

- Запомню обязательно, но это вряд ли мне чем-то поможет. Я ведь гибрид из низшего общества. - и по бледнел, как белая поганка.

______________________________________

Чтобы вы немного понимали:

Зайцы, собачки, кошки, птица, ёноты и т.д - для этого общества они считаются низшим классом.

Тигры, пумы, леопард, медведь, птицы крупного помола  и т.д - высший класс.

______________________________________

- Чимин, хоть ты из низкого общества, это не делает тебя таким. Ты должен быть в первую очередь для себя человеком - гибридом, и стараться лишь для себя и уважать себя и это самое главное.

- Тебе легко такое говорить. Ты из высшего общества. У тебя есть всё. А у меня абсолютно ничего.

- Кто такое тебе сказал? - удивлено посмотрел Ким на Пака. - Я точно такой же как и ты. Меня Чонгук тоже выкупил оттуда, где ты и находился, это было примерно..
Ммм... Лет пять или шесть назад. Тогда мне было ещё пятнадцать лет. Он как джентльмен, не трогал меня до совершенно - летия.

Нежный подарок Место, где живут истории. Откройте их для себя