1

2 0 0
                                    

В детском доме отбой. В стенах не слышно даже шепота, шуршания, а тем более шагов. Работники мирно заняты своими делами, моют посуду, полы в здании. Нет чувства уюта и комфорта. Старое здание пропитано одиночеством, где нет ни дружбы, ни понимания. Тут каждый сам за себя. Дети с тяжелой судьбой, брошенные и никому не нужные, лишь ждут, когда часть начального ада закончится, их заберут из гнилого места или они станут совершеннолетними, и сами покинут его.

В комнате, где проживают три девочки, тихо посапывают лишь две, а третья увлеченно читает книгу, пока не пришел воспитатель, который проверяет детей. Девушка шестнадцати лет Мия Бёрнер, сидит укутанная в одеяло и перелистывает странички одну за другой. Ее огненно- рыжие волосы спускаются на хрупкие плечи, а изумрудные глазки бегают по строчкам. На щечках появляется румянец, когда главные герои дошли до поцелуя, она подносит свои тонкие пальчики к щечкам и касается, ощущая их жар, тяжело вздохнув, она прикрывает веки. Представляет себя на месте главной героини, фантазирует то, как у нее все хорошо, она не живет в детском доме. Окружена лаской, заботой и любовью, тем, чего ей не хватает именно сейчас.

Услышав быстрые шаги, она, в страхе раскрыв глаза, убирает книгу под подушку и ложится, притворяясь спящей, чтобы не получить выговор. В комнату забегает женщина средних лет в серой униформе. Она начинает пытаться разбудить девушку, дергая ее по плечу.

— Мия, просыпайся. Мия…

— Что такое? — медленно открыв веки, она пытается сонно смотреть на воспитателя, на губах которой виднеется легкая улыбка, а в глазах искорки.

—Пошли со мной, у нас для тебя сюрприз.

Ничего не понимая, девушка встает и с опаской смотрит на женщину, которая берет ее за запястье и тянет за собой из комнаты, после ведет ее по длинному коридору. Она осознает, что ее ведут к директору миссис Лауре, в кабинете которой бывала за все возможные проблемы.

«—Мое новое возможное наказание, вы называете сюрпризом, что ли?»— думает девочка, когда останавливается рядом с кабинетом главаря этого ада.

Ее впускают в довольно светлый кабинет, здесь всегда вкусно пахло сладкими духами, а мебель выглядела по богатому. Кожаные диваны, шкафы с позолотом. И директриса, которая всегда с иголочки. Новый маникюр, прическа и покраска, платье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жажда местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя