1 часть

11 2 0
                                    

(Я не отвечаю за грамотность. Поэтому простите за ошибки🥲)

Австралия..-эта та страна, которая разбила Феликса. У него умерли родители и сëстры, друзья бросали.
Вот Феликс идëт домой со слезами на глазах, понимая, что его не встретит его любимая бабушка со своей красивой улыбкой, а какие то родственники.
*до этого*
Феликс гулял со своим другом Сынмином. Его единственный друг, который не бросил его. Феликсу позвонила бабушка. Он берëт трубку, но слышит не еë голос...
Ало? Да, бабуль? -сказал Феликс с улыбкой
Здравствуй, Феликс.. Это я, твой дядя-слышит Феликс, и не понимает где бабушка, зачем ему с еë телефона позвонили?
А, Здравствуй, дядя-сказал неуверенно Феликс-что-то случилось? Где бабушка?
  Ты главное не плачь, но бабушки не стало-с дрожащим голосом сказал дядя, и заплакал.
Феликс застыл. Он не знал что сказать, но и не хотел. Он упал прямо на землю и начал плакать. Сынмин не понимал в чëм дело, он присел на карточки и начал успокаивать друга не понимая что случилось. Феликс встал и начал бежать в сторону дома. Сынмин ничего не понял. Он пошëл за ним, но подходить не стал. Было видно, что Феликсу стало плохо.
  *настоящий момент*
Феликс почти дошëл до дома, а за ним и Сынмин. К Феликсу подходит его дядя и обнимает. Феликс начинает сильнее плакать и крепо обнимает дядю. А Сынмин уже всë понял. Он тоже заплакал, но не как Феликс. Бабушка Феликса для Сынмина была как родная бабушка.
  
  С того дня прошла неделя. Похороны прошли, а Феликс сам не знает как он жив после этого. Всю неделю он плакал. Ему сказали, что он улетает в Сеул с дядей.
*Объясняю:Дядя Феликса живëт в Сеуле с женой и сыном, но сюда прилетел по делам, но через несколько дней случилось смерть его матери. *
У Феликса не спрашивали, хочет ли он этого? Он был рад, что уедет с этой страны, но и был не очень рад, потому что его друг останется в Австралии.
(Всë, я устала писать. Этого хватает. Как думаете, кто будет сыном дяди? Хорошо ли ему там будет?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы умрëм, свет мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя