Введение

26 3 0
                                    

Максим переехал из маленького города в Питер. Он давно об этом мечтал. Мама выгнала его из дома, после того как узнала что он целовался с мальчиком. Леваков давно планировал валить от матери. В отцом отношения тоже не складывались, но он каждый месяц отправлял ему по пять тысяч и оплачивал его учёбу. Это хоть как-то помогало ему выжить. ему легко получилось поступить в мед.универ. Хотя ему не очень хотелось.

Идя по улице дождливого Санкт-Петербург он решил зайти в кафе. Через 30 минут пары, еще вчера сказали что к ним поступит новый мальчик. Макс даже не знал что делать, друзей у него совсем не было. Он изредка появлялся в общаге, чаще всего всю ночь гулял или сидел на лавочках. Допив свой кофе, парень поплелся в универ. Отсидев 2 пары, черноволосому стало скучно. На первом этаже сидел парень в объёмном худи. Леваков сел рядом на лавочку. - Привет- раздался голос. Макс поднял голову и кивнул в знак приветствия. И вроде у них даже завязался разговор. Парня звали Леша, он был очень милый в общении и много о себе рассказывал. Следующая неделя прошла так же. Но своего нового знакомого Максим ни разу не видел. Это его очень расстраивало, ведь леша, был единственным кто поговорил с Леваковым.

Дни проходили один за одним, ничего интересного. Максим смотрел в окно, наблюдав за стекающими каплями дождя. В голове летали мысли. Он думал о Леше, почему? Неужели он так привязался к человеку, которого видел один раз в жизни? Пары закончились и Максим направился в общагу, что бы собрать вещи. На днях парень нашел уютную однушку около сквера. Он уже представлял какая тишина будет у него в комнате. Наконец-то не будет озабоченных парней хотя бы некоторое время. А еще больше радовало, что он сможет выспаться

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тебе все еще комфортно со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя