Глава 5

172 8 0
                                    

POV: от третьего лица

Девушка сладко спала до того времени, пока на её лицо не начали падать лучи, встающего солнца. Саша поёжилась на диване, прикрывая одеалом своё лицо. Она пыталась заснуть снова, но у неё никак не получалось. Полежав ещё 10 минут и поняв, что молодой парень ещё не проснулся, девушка решила встать.

Заправив свою "кровать", молодая девушка направилась на кухню. Она поставила чайник и решила сделать себе чай. Найдя в одном из шкафчиков чай, Саша заверила его и села за стол, наблюдая за рассветом.

За окном красиво поднималось солнце, окутов город своими лучами. Рассвет-это самое чудесное и очень привлекательное явление, которое только могло быть в этой жизни. Молодой девушке всегда нравилось встречать рассветы. Иногда она представляла, как сидит со своим молодым человеком и встречает утреннее солнце, забыв обо всех своих проблем. Но пока у неё нет ни того, ни другого.

Спустя час Александра услышала в соседней комнате шаги. Она сразу поняла, что проснулся он.

-Доброе утро, Саш-произнёс Ваня, зевая.

-Привет-кратко сказала девушка и улыбнулся лёгкой улыбкой-Спасибо, что приютил вчера! Я очень ценю это, но сегодня я хочу поискать какой-нибудь отель, в котором я временно поживу-говорила Александра, смотря на то, как Ваня готовит себе кофе.

-Ммм, понятно-в голосе молодого парня были слышны отголоски грусти и печали.

Он не хотел отпускать её. Слишком сильно она ему понравилась. Ваня повернулся к Саша и уставил свой взгляд на неё

-Может ты останешься здесь на пару недель?

-Что?!-девушка не хотела мешать ему, всё-таки квартира его, но она понимала, что уходит отсюда тоже не желает.

-То, отель ты так быстро не найдёшь,-говорил Ваня-А ещё сколько у тебя денег, чтобы приобрести отель хотя бы на сутки?

-Нууу-девушка протянула предложение, понимая, что у неё очень мало денег-Где-то 500 рублей точно есть.

-Пхп-парень усмехнулся

-Что ты смеёшься?-спросила Саша, ей не нравилось, когда люди так усмехаются. Это может означать что-то плохое.

-Самый дешёвый отель здесь стоит 1000 рублей, поэтому у тебя чисто физически не найдутся ещё 500 рублей-Ваня хитро улыбался-Поэтому тебе остаётся оставаться у меня.

Девушка не понимала, как ей реагировать на это всё. Но поправив волосы, она спокойно ответила:

-Ладно, я останусь у тебя, найду работу и как только накоплю денег хотя бы на две недели проживание в отеле, я съеду, идёт?-Саша протянула руку для пожатия парню.

-Идёт-парень без замешек пожал руку молодой девушке и широко улыбнулся.

Огонёк среди тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя