2 глава ( 2 часть)

363 22 11
                                    

Кай:Их слишком много!
Вдруг я почувствовал сзади себя Дыхание.
Кай:Эээ.. ребят. Кажется мы забыли про стража..
Юки:" Вдох выдох, как там Иккинг приручили беззубика..?"
Немного не уверенно протянув руку дракону.
Юки: Ми не желаем тебе зла, ми пришли забрать оружием што б защитить его.
Дракон лишь протянул свою мордочку, давая погладить.
Юки: Так надо быстрей уходить пока скелеты опять не пришли
В глазах бил полный шок.
Кагда мы выбрались и увидели сенсея.
Все побежали к нему.
Джей:Мастер Ву вы не предупреждали што страж это дракон?!
Ву: Так вы и не спрашивали
(Автор: Да я знаю што он бы так не ответил, но я не знала што написать по этому будет так)
-----------------------------------------------------------------
Вот мы уже на корабле плывём за вторым оружием-сюрекенами льда. Вдруг мы во что-то врезались.
Ву:Мы на месте.
Предупредил нас мастер. Мы все побежали вперёд. Ребята подсадили Зейна. Тот достал до сюрекенов, но тут же превратился в кусок льда. Зен упал и они поймав его побежали. Я же тем временем уже догадался с драконом и на удивление я его понимаю спишу это как на силу неко. После я пришёл к ребятам на корабль и мы отправились дальше в путь за нунчаками молнии. Теперь мы корабкаемя на гору. Мы начали корабкаться быстрее так как за нами был хвост.
(Автор: скелеты бля вы уже меня задолбали я на вас натравлю собаку!!)
Он достал нунчаки и тут же появился дракон молнии. С ним било сложней договориться чем с другими тверже упрямый характер как у Джея.
-----------------------------------------------------------------
Автор: Так ребятушки если я не ошибаюсь то там дальше идет последний серая 1 сезона а дальше арка про Ллойда, так как я не знаю как мне её описать я не буду ее писать перейду сразу к 2 сезоне, и да это последняя короткая глава.
И всех с прошедшем новым годом, а те кто празднует сегодня то с наступающим ^ω^

Неко в НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя