Гроза во всю бушевала. Ночь была столь непроглядной, что даже желтоватый свет уличных фонарей пожирала тьма. Видимость снижал и дождь, стеной льющийся с аспидно-чёрных небес — так темны они были той злосчастной ночью. Вот уж не повезло оказавшимся на улице.
Комнату Российской Федерации освещали лишь редкие вспышки молнии за окном. Ни грозные раскаты грома, ни беспрерывный и громкий стук крупных капель дождя о стеклопакет не могли разбудить спящего юношу. Ему снились весьма неприятные сны, и он всё никак не мог продрать глаза, чтобы прекратить этот кошмар, из раза в раз повторяющийся уже которую ночь.
Подобие человека тянуло к нему свои конечности, рыдая и звывая не человеческим голосом. Оно молило о помощи. Россия с трудом узнавал в этом нечто своего покойного отца. СССР тянулся к нему, пытался подойти, — или подползти, РФ было трудно различить хоть какие-то конечности снизу, — но тщетно, словно что-то держало его. А сам Росс, вопреки всем законам кошмарных снов, бежал от него как можно дальше, и время вокруг него не замирало, тьма, которой представлялся Союз не пожирала его, пробуждая напуганный мозг, он действительно мог убежать. Парень точно знал: эта тварь, сотканная из самых сокровенных страхов — его отец, и пусть глаза его, кислотно-жёлтые, не внушающие доверия, смотрели с болью и мольбой, у него не возникало никакого желания приблизиться или обнять родителя, отдаваясь в объятия мрака и, может быть, самой смерти. Он не хотел погладить его щёку и спросить, как там дела по ту сторону гроба, не хотел даже смотреть в это подобие лица, напоминающее театральную маску.
Кошмарный сон прервал зазвонивший телефон. Наконец очнувшись, РФ судорожно нашёл мобильник на подоконнике у кровати, едва не выронил его из неожиданно ставшей ватной руки и, проворчав, что приспичило ж кому-то в три часа ночи звонить, взглянул на экран, позабыл о сонливости. Большими белыми буквами на небольшом экранчике кнопочного телефона было написано: «Папа». Тогда ещё телефоннын номера взламывать не умели, да и чёрт ты провернёшь подобный трюк на кнопочном сотовом, а РФ точно помнил, что избавился от телефона, принадлежавшего его родителю вместе с сим-картой. Найти их точно никто не мог. Несомненно, юноша подумал, что это глупая шутка, но разумному объясненю ночной звонок не поддавался. Чёрт дёрнул его поднять трубку.—Алё, — осторожно спросил парень, ощущая, что мозг вновь потихоньку отключается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мёртвая земля»
Hayran KurguПосреди ночи России поступает странный звонок: мужчина на той стороне утверждает, что он - мёртвый отец юноши. Казалось бы шутка оказывается вполне реальной. РФ и его сестре Беларуси предстоит вывести душу отца из ужасающего потустороннего мира. Одн...