Глава 51. Два Мэн Жое

82 12 1
                                    


Мэн Жое не помнил, как потерял сознание, но, очнувшись, обнаружил, что всё ещё лежит на кровати, а его руки всё ещё привязаны к изголовью. Его голова раскалывалась, а во всём теле ощущалась до того сильная слабость, что он не мог даже пальцем пошевелить.

Его духовная энергия пыталась подавить действие яда, но тот был неожиданно сильным. В итоге Мэн Жое лишь ощущал сжигающую боль в своих меридианах, но толку от этого не было.

Его обнажённое тело было укрыто одеялом, но в этом не чувствовалось ни капли заботы.

Не выдержав головной боли, Мэн Жое закрыл глаза, хрипло выдохнув. Ему потребовалось немало времени, чтобы наконец вспомнить, что произошло до того, как он потерял сознание.

Шпилька с тайником, которую Шан Цяньхэ так любил брать у него поиграться, действительно впечатляла.

И Шан Цяньхэ... впечатлял тоже.

Кроме этого "впечатлял", Мэн Жое не мог придумать ничего, что мог бы сейчас сказать о человеке, которого считал прекрасным цветком, цветущим в бесконечной пустоте своего моря знаний.

Он не был идиотом. Он понимал, что произошедшее не было ни недоразумением, ни случайностью.

Оказавшись в такой ситуации, Мэн Жое старался рассуждать логически, но это было слишком сложно.

Будь то головная боль, или же боль в сердце, которое у него, похоже, всё же было... Ни то, ни другое не позволяло рассуждать логически.

Это не было похоже на тот момент, когда он стоял на краю обрыва под холодным дождём и, глядя на Е Шуанцзина, только и мог, что сказать "ты меня обманул". Сейчас он даже того не мог сказать. Это бы попросту звучало смешно.

Собрав немного силы, Мэн Жое дёрнул за связывающие его руки ленты, но бес толку. Казалось, это движение не просто не помогло, но ещё и ускорило циркуляцию яда в его крови, вызвав даже более сильную боль в меридианах, чем до этого.

Прикусив губы, Мэн Жое тем не менее не сдержал болезненного стона, в то время как из его глаз потекли слёзы.

Он просто хотел, чтобы это прекратилось.

Со стороны входа в пещеру послышались шаги, хлюпающие по воде, и вскоре рядом с кроватью остановился человек.

Мэн Жое потребовалось некоторое время, чтобы найти в себе силы вновь открыть глаза. В свете пары талисманов он посмотрел на человека, склонившегося к нему и взявшего его за руку, чтобы проверить пульс.

Вернувшись в дождливую ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя