9 глава

590 17 0
                                    

- Ты посмотри на эти колени, - бормочет Надя, приоткрыв рот, глядя на бегающих по полю парней.

Старшекурсников.

Оказывается, пары по физической культуре проходят у нескольких групп сразу. К нашему потоку первокурсников присоединился третий курс и одна группа с пятого. У меня пока освобождение после больничного: ногу напрягать не рекомендуется ещё две-три недели. Поэтому решила просто посидеть на трибунах, подышать свежим воздухом.

У Нади же оказалось освобождение от физических нагрузок в целом. Мы купили стаканчики с горячим кофе в университетской столовой и расположились на трибунах. Подбадриваю Аню, бегущую разминочные два километра, криками, когда она, еле волоча ноги, пробегает мимо нас.

Вокруг поля по дорожкам бегает наш курс, а в центре тренируются и, кажется, собираются играть в футбол третьекурсники. Девушки из их групп расположились на газоне правее, и, в отличие от наших одногруппниц, которые, покрываясь потом, бегают, делают что-то, отдаленно напоминающее растяжку.

Я стараюсь не смотреть на поле, потому что по какому-то неведомому стечению обстоятельств Милохин опять оказался рядом. Не виделись и не общались два года, а теперь, словно сверху кто-то решил надо мной посмеяться, постоянно сталкиваемся.

- Хочу, чтобы они все сняли майки и бегали с голыми торсами. А я сниму их на видео... - строит планы Надя, откусывая пирожок с капустой, не отрывая глаз от поля.

- И что будешь делать с этим видео? - спрашиваю.

- Как что? Любоваться! Ты знаешь, какие тела у футболистов?

- Ммм... - мычу, проверяя телефон.

Бабуля ничего не писала: значит, у них с Мелиссой всё нормально. Смотрю на фото дочери на заставке и решаю его сменить.У Милохина какая-то нездоровая тяга к моему мобильному, а дочь очень похожа на него. Именно на этой фотографии плохо видно, потому что она хохочет во весь свой полу беззубый рот. Если смотреть на её серьёзные фотографии или те, где она просто улыбается, то там Мелисска- вылитый Даня. Она моё постоянное напоминание о нём. Ставлю на заставку скачанную из интернета картинку и убираю телефон в рюкзак.

- Милохин на тебя постоянно поглядывает. - Пихает меня в бок Надя, заставляя оторваться от телефона и тоже посмотреть на группу парней в центре поля. - Моя сестра тебя убьёт.

Ребенок от мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя