Ночное рандеву

181 19 5
                                    


Полная луна озаряла ночной Бангкок.

Молодой юноша стоял на балконе второго этажа и с улыбкой на губах смотрел в телефон. С экрана мобильного ему улыбался парень.

Ноыль вернулся домой примерно полтора часа назад, после вечернего мероприятия. Сегодня он снова встречался с фанатами. Такие мероприятия немного утомляли его.

По приезду домой, он принял душ, и уже выходя, услышал звук сообщения на телефоне. Поняв от кого пришло смс, на лице расцвела улыбка. Его парень никогда не забывал писать ему,  когда они не вместе, особенно сегодня.

- Малыш, ты уже дома? Всё прошло хорошо?

- Да, всё отлично, - принялся печатать ответ Ноыль.

Сегодня был канун Хэллоуина и Босс с друзьями по университету отправился в бар. На самом деле, после утренней встречи выпускников, он планировал поехать домой, к своему возлюбленному. Он пол дня не видел своего парня и очень соскучился.  Но друзья испортили планы на этот вечер, позвав его в бар.

- Я очень соскучился по тебе. Хочу прижать тебя к себе и поцеловать, ну или чего-нибудь поинтересней.

- Босс, мы утром были вместе в душе, тебе не хватило?

- Твоя новая прическа и сегодняшний образ, заставляют меня хотеть тебя гораздо больше.

- Ты видел?

- Естественно. Твиттер просто переполнен твоими фотографиями.

- Фанаты, - многозначительно, протянул Ыль.

- Дождись меня, я буду через полтора часа. Хорошо?

Отрывая взгляд от телефона, Ноыль снова улыбнулся своим мыслям. Он знал, что Босса заводит его черный цвет волос. А новый образ дерзкого парня вероятно выбил весь воздух из его лёгких. Ехидно хихикая, парень зашёл в комнату, ложась в постель, ожидая своего любимого. Юноша был уверен, наказание не заставит себя ждать.

Ноыль резко открыл глаза, услышав шум на первом этаже. Присев на кровати, он прислушался. Вероятно Варэн или Газель снова устраивали ночные скачки по квартире.

Посмотрев на часы, он обнаружил, что время было уже час ночи.

- Черт, его ещё нет, он обещал через полтора часа, а прошло уже два.

Набрав номер своего парня, Ноыль услышал короткие гудки, оповещающие о том, что аппарат абонента недоступен.

- Ну и где тебя черт носит? - хмуро спросил парень у своего телефона.

Вдруг, дверь спальни тихонько открылась и в проёме появился Босс. У него были мокрые волосы и на нем его домашняя одежда.

- О! Малыш, прости, мы не хотели будить тебя.

- Мы?

- Я, Варэн и Тигр. После бара я заехал к родителям, забрал его. Они начали гонять по всей квартире, я пытался успокоить их.

- Ох уж, эти коты! Ты уже был в душе?

- Да, сходил на первом этаже, чтобы не беспокоить тебя.

Зайдя в спальню и присев рядом со своим малышом, Босс не мог оторвать взгляда. После сна, Ноыль выглядел настолько милым, что щемило в сердце. Сонные глаза, растрепаный вид и пухлые, розовые губы. Босс не удержался и поцеловал его.

Ноыль ждал этого поцелуя, так как он тоже сильно скучал по нему. Обнимая Босса за шею, юноша потянул его на себя, ложась на постель. Босс судорожно принялся ласкать руками тело Ноыля, откидывая одеяло в сторону.

- Малыш, я не смогу сдерживаться, - шепчя в поцелуй, сказал Босс.

- Так не сдерживайся, - со стоном в голосе тихо ответил Ноыль.

Жадно целуя и лаская своего мальчика, Босс освободил обоих от одежды. Устроившись между ног парня, он начал медленно выцеловывать желанное тело. Тело, что принадлежит лишь ему одному. Каждый изгиб, каждая родинка.

Ноыль стонал и выгибался от жарких и страстных поцелуев в руках своего любимого.

🎉 Вы закончили чтение Ночное рандеву 🎉
Ночное рандеву Место, где живут истории. Откройте их для себя