Мать мастерски скрыла слезы перед Кариной , с одной стороны даже к счастью то что Оелана была мягко говоря не настроена на конструктивный диалог ,ведь мама Совсем не хотела с кем то говорить. Она внутри была полностью разбита ее сердце будто раскололось на тысячу маленьких острых осколков ,перед ней стоял тяжёлый выбор который поставил отчим, Андрей.
Он поставил перед матерью ультиматум от которого отказаться она не могла ведь он был для нее чертовски важен. Это определенный тип женщин который буквально растворяется в мужчине и другого смысла в жизни буквально не видят. Мать Оеланы как раз таки была таким человеком.- Вставай ,Айылана , Вставай.
Мать слегка дёргала дочь за плечи и пыталась ее разбудить.
К слову спустя минут пять таки удалось разбудить девушку .
-что случилось мам?
Женщина тяжело вздохнула и начала тяжёлый разговор.
- Оел , тебе уже почти восемнадцать и ты наверное уже должна потихоньку начинать взрослую жизнь.
Девушка недоверчиво взглянула на мать.
-мам ты о чем?
- тебе надо съехать от нас , деньги я найду.
Оелана моментально разозлилась и приподнялась с целью дослушать и уйти ,ведь она прекрасно понимала чья это инициатива и именно поэтому дослушивать и понимать поступок матери не было желания.
-завтра съеду не волнуйся,только можно комнату найду для начала.
Девушка нервно начала собираться уже не прислушиваясь к словам мамы которая что то виновато бурчала себе под носВыйдя из дома Оел сразу закурила сигарету и пошла блуждать по деревне в поиске жилья. Были варианты но все так или иначе не подходили девушке и вот спустя час поисков девушке все же удалось найти хорошую и дешёвую квартиру которая ее полностью устраивала.
-здравствуйте , я бы хотела снимать у вас квартиру это возможно?
Девушка робко спросила это у пожилой дамы которая как раз таки была арендодателем этой жилплощади.
-Если вам есть восемнадцать то конечно можно.
Пожилая женщина не отвлекаясь от своих дел ответила.
- спасибо
Оелана сразу же побежала в церковь к Карине ведь в этой ситуации только она могла помочь.
- Карина привет ,отвлекись это срочно.
Карина крутила свечи для церкви но возгласы Оеланы ее отвлекли
- что случилось?
- тебе лет сколько ?
Карину немного смутил этот вопрос ,учитывая что она ей это уже говорила
- мне двадцать один ,а что?
На лице Оеланы читалась четкая улыбка ,она не решилась сразу говорить об этом Карине ,к тому же она хотела кое что предложить подруге.
-как закончишь , я буду ждать тебя у выхода церкви.
Карина лишь кивнула и продолжила катать свечи.Выходя из церкви Карина слегка растерялась и начала быстро глазами искать подругу , Оел стояла чуть левее от церкви покуривая сигарету.
-привет, ну говори, что ты хотела?
Оел взяла подругу за руку и начала уводить от церкви.
- ну короче , если не ошибаюсь то у тебя с родоками тема тоже хреновая ?
Карина нахмурилась от непонимания
-что?
- ну у тебя же тоже отношения с родителями не очень ?
Девушка продолжала со скепсисом наблюдать.
- ну да.
Услышав ответ Оелана сразу начала с искрами в глазах говорить Карине о своем плане.
- Короче у меня есть деньги ,да и ты зарабатываешь ,может квартиру снимем ? она недалеко от церкви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заветный поцелуй
Random* Оелана подошла ближе -ты мой самый лучший друг... Карина посмотрела на нее и заулыбалась но вот Оелане было совсем не до улыбок.*