Признание

163 13 3
                                    

-То есть ты поцеловала какого-то незнакомого типа на спор? - выслушав мой рассказ, недоверчиво спросил Муичиро. Наверняка думает, что я легкомысленная девица. Не стоило об этом рассказывать.
-Пришлось, - улыбнулась я, шагая вместе с ним.-не могла же я отказаться.
- Могла, конечно же. Что за любовь к авантюрам, Т/И?- раздраженно спросил Муичиро.
Я пожала плечами.
-Мне просто нравится веселиться.
-Значит, любишь веселиться. И как, тебе было весело в клубе с этим парнем? Понравилось? - странно взглянул на меня Муичиро.
Что это с ним? Ревнует?
- Честно? Да. Безумно понравилось, -призналась я и лукаво взглянула на него из-под ресниц.

Дошли до кафе. И мы провели отличное время.
Это было здорово. На самом деле и как-то душевно. Мы разговаривали так, словно знали друг друга давным-давно, и я искренне ликовала, когда видела, как Муичиро улыбается. Пару раз он даже смеялся, и я поймала себя на мысли, что мне нравится наблюдать за ним в такие моменты. Его лицо становилось каким-то светлым и беззаботным, и в глазах появлялся озорной блеск. Муичиро был интересным собеседником, знал много всего необычного и при этом умел слушать.
Рядом с Муичиро я по-настоящему расслабилась и неотрывно смотрела то на его красивые кисти рук, то на губы, понимая все больше и больше, что хочу поцеловать этого человека. Безумно хочу. Нереально. Меня тянет к нему как магнитом, и я ничего не могу с этим поделать. Да и нужно ли вообще что-то с этим делать?
В какой-то момент наш разговор вернулся к тому, что произошло со мной в клубе пару месяцев назад. Муичиро то ли действительно ревновал, то ли не верил в то, что я на спор поцеловала незнакомца.
- Это странно даже для тебя, - сказал он, постукивая длинными пальцами по столу.
-Нет, странно что ты вообще этим
интересуешься. Я бы тебе даже видео показала, - легкомысленно ответила я,- только у Лины телефон упал и сломался с концами.
- Как жаль.
Муичиро покачал головой, не сводя с меня странного взгляда. В его глазах мне хотелось утонуть с головой.
- Думаешь, вру? - прищуриллась я,
ненароком вспоминая тот головокружительный поцелуй. Почему-то мне казалось, что Муичиро целуется так же потрясающе.
-Я бы назвал это иначе. Фантазируешь, - поправил он меня.
Я фыркнула:
- Просто признайся, что ты ревнуешь.
- Нет. С какой стати мне ревновать? Т/И, ты просто мастер спорта по выносу мозга, - констатировал Муичиро.

***

Длинные волосы, от которых чарующе пахло духами. Теми самыми духами с ароматом звездной августовской ночи, которые он запомнил и не мог забыть.
Невероятно, но это была Т/И. Не Саша, а Т/И. Той самой девушкой, которая поцеловала Муичиро в клубе, заставив потерять голову, оказалась она. Это Т/И поцеловала его. Это Т/И что-то сделала с ним той ночью, заставила кровь кипеть, мысли – плавиться, а сердце – взрываться от странной, волнующей нежности. Это она та девушка, которая свела его с ума за пару минут.

Позволь себе любить и быть любимым.Место, где живут истории. Откройте их для себя