Шакал рассматривал выложенные в ряд на подоконнике сухие травы и сварливо хмурился.
— Мусор, — заключил он. — Ты что не мог найти что-то получше?
— Зима на дворе, — заворчал Виви, даже не стараясь говорить с ним почтительно. — Где я их достану?
— Эти же ты где-то достал, — варна искоса глянул на ушастого паскудника, мальчишка-заклинатель совсем разбаловал своего зверька, раз тот настолько осмелел. — Девчонка без лекарств помрёт. И тогда я скажу твоему хозяину, что ты её уморил этой отравой.
Эльф нервно дёрнул ушами при упоминании Поттера, поразмыслил над словами варны и заметно сник.
— Я поищу другие.
Шакал не удостоил домовика ответом, но тот и так уже исчез с тихим хлопком, оставляя варну наедине с тощим призраком, спящим в кровати. Заворчав себе под нос невнятные ругательства, Шакал выбрал несколько самых приличных веточек, бросил их в ступу и, переместившись на стул возле кровати девчонки, принялся неторопливо измельчать листья пестом. В голове царил хаос чужих мыслей, воспоминаний и разговоров, смешиваясь в бессвязный гул, что стал привычным с тех пор как Шакал сменил вторую личину — слишком много раз он залезал в чужие головы, похищая личности, чтобы сохранить в целости остатки собственного рассудка. Только когда рядом оказывался мальчишка-заклинатель нестерпимый шум будто становился тише. Шакал даже смог ясно вспомнить события собственной жизни, которые до этого больше походили на тающий по утру сон. Но память эта не принесла радости и успокоения, а лишь растревожила старую рану.
Желтые глаза варны обратились к осунувшемуся лицу девчонки. Она так и не пришла в сознание с тех пор как Шакал сбежал от Поттера и его прихвостней, укрывшись в старой охотничьей лачуге посреди леса. Первые пару дней он думал, что заклинатель явится за подружкой. Он этого ждал. Ему хотелось быть ближе к Поттеру — его присутствие усмиряло хаотичный шум безумия и дарило редкую ясность мысли, но мальчишка так и не пришёл. На третий день вернулся рокочущий гул мешанины чужих воспоминаний, а следом за ним знакомый хрип буйной ярости.
Эльф Поттера крутился поблизости, похоже намереваясь умыкнуть девчонку, но Шакалу удалось убедить лопоухого раздражителя, что аппарация не пойдет на пользу её здоровью. Он даже взялся её лечить, надеясь… он не знал на что надеялся. То ли на одобрение заклинателя, то ли на его доверие, то ли просто хотел сохранить Лавгуд своей заложницей, чтобы было чем надавить на Поттера. А возможно просто ждал, когда эльф потеряет бдительность, чтобы убить и его и девчонку, а после сбежать. Шакал и сам не знал, чего желал его изменчивый разум.
Иногда он злился из-за проклятого клейма на собственной коже, что заковало его в этом теле, причудливо смешав черты варны с тем магглом, личину которого Шакал собирался использовать. А ведь он сам так любезно поделился с магглами тайной блокирующей руны. Не это ли называют в буддизме кармой, а? Что ж, по крайней мере, последняя его жертва не была лишена внешней привлекательности, иначе из смешения двух личин вышел бы и вовсе мерзкий результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень на двоих
Alteleавтор : Рэйя (бета: Sweet Apple) Все пять частей "Осень на двоих" За несколько лет до поступления в Хогвартс Гарри Поттер знакомится с соседским мальчишкой, волею случая, оказавшимся волшебником. История двух друзей, которые поклялись никогда не...