1

18 2 0
                                    

-Да Слава?- я шла по тротуару и пускала слезинки по щекам.
Грустный день, не сдать ЕГЭ, Боже, что за стыд. Все в семье имеют вышку, а я... Я провалилась на первом этапе.
-Что случилось солнце? - взволнованый голос моего старшего брата, вывел меня из поникшего состояния.
- Все... все хорошо, вот со школы иду. - я проклинаю себя, всегда, абсолютно, когда будучи в таком состоянии, позволяю брать трубки от родных.
Родные - это самые важные люди на свете, они поддержат, успокоят и в принципе ими стоит дорожить, поверьте мне.
- Подожди меня в кофейне возле школьного парка, я сейчас тебя заберу. -Слава скинул, даже не дав мне ответить. В этом весь мой брат. Вячеслав Андреевич Леонтьев. Боже. Он не навязчив, это его лучшая   черта. Но и скучать он мне не даёт.
Не прошло и 10 минут, машина Славы припоркавалась, прямо возле большого окна, около которого и стоял стол, что я заняла. Я посмотрела на Славу, он поднял бровь и вильнул головой в сторону пассажирского сидения. Мол прыгай чего сидишь?
Я улыбнулась, от плохого настроения остались лишь засохшие слёзы на щеках.
Сев в машину в нос мне прилетел большущий букет цветов.
-С окончанием школы, родная. -Слава улыбнулся.
-Не стоило, но огромное спасибо.- я улыбнулась и вдохнула свежий запах ромашек.
- Стоило, ну что домой? - Брат завёл машину и сдал назад. - Дома тебя ждет сюрприз. - Слава коварно улыбнулся.
" На вряд ли " - подумала про себя я.
***
Домой мы приехали быстро. Почему-то время летело со скоростью 2х. 
-Дорогааая, мы с папой очень хотим поздравить тебя с окончанием школы. - на входе в квартиру меня встретила мама, папы не было видно, представляю как он разозлится. -Проходите мойте руки, и за стол, у нас праздничный ужин. - мама закрыла дверь. И на секунду у меня появилось чувство, что захлопнулась дверь ловушки, в которую я добровольно зашла.
-Мам не нужно, присядь, мне нужно вам кое-что сказать, всем. - я посмотрела на Славу.
Он без вопросов, прошёл и сел на диван.
-В общем, я не сдала экзамены, завалила Обществознание и Историю, прошу простить меня за это, потому что я понимаю, сколько сил было в меня вложено, в мою учёбу и будующее образование, но... я правда пыталась... - договорить мне не дал папа, который моментально начал мне грубить и пытался выстыдить.
-Ты хоть понимаешь, как это повлияет на твоё будущее, ты хоть понимаешь, чего нам с матерью стоило оплатить тебе дорогущие курсы, которые ты видимо благополучно пропускала, шатаясь со своими подружайками. Столько сил и времени потрачено на тебя, твоё рождение видимо, самое неудачное решение, что мы с твоей матерью могли принять, видеть тебя не желаю, ты отвратительная дочь, сначала драки в садике, потом вызывы к директору, я так и знал, что этим все закончится. - папа замахнулся на меня рукой, но к счастью рядом со мной оказался Слава. Он поднял меня со стула за плечи, развернул и подтолкнул к двери.
- Она будет жить со мной пока вы, не поймёте, что только что натворили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приедешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя