7 часть.

246 13 2
                                    

Пов: Влада

Когда я начала говорить, я ели как складывала слова, бывало и запиналась где-то. После того как он открыл коробку, все его эмоции просто пропали с лица, я не понимала что делать и просто стояла смотрела на Степу, будто увидела приведение. Меня за руки потянула Милана, говоря этим "садись". Я села, но так же нелепо смотрела на него с улыбкой. Он же не поднимал голову и нечего не говорил, было страшно. Все это напряжённое время молчания и поведение парня сводило меня сумма. Я хотела уйти, но меня что-то держало и я не могла встать с места. А после ребята начали поздравлять, спасибо им за это. Когда он посмотрел на меня я внутри сжалась как маленький котенок, которого напугали. Он смотрел на меня, его улыбка была не настоящей, а слова были пустыми.

**

- ну чё выпьем за наших малышей, - говорил Артем, держа в руке бокал вина

- конечно, ну чё давайте. - добавил Даня

После чего все выпили , после на меня посмотрел Даня и спросил

- а разве тебе пить можно

- можно, не переживай )

- ну ладно

Весь вечер вы сидели общались. Все были веселые и много говорили , но не Стёпа. Он почти молчал. Может быть сказал что нибудь пару раз и всё.

Мы поехали домой. Рина и Артем к себе. Завтра мы последний день в Питере и мы уезжаем. Вот такой небольшой выходной был у меня.

- мил, может фильм посмотрим? - спрашивала я

- не сорри, я спать хочу. Может парни хотят у них спроси.

- Окей, спокойной ночи)

- Даня, не хочешь фильм посмотреть?

- давай, только я не долго

- хорошо, я час у Стёпы спрошу и начнем, ты пока выбирай.

- ладно.

- Стёпа, будешь смотреть фильм?

- давай, только без всяких драм

- ладно, пошли давай, даня уже там

- ну что выбрал? - садясь на диван спрашивала ты у Дани

- что то поставил, хз ваще про что

- ну окей.

Мы начали смотреть фильмы, Даня как и говорил долго не сидел и ушёл спать. Я сидела рядом со Стёпой, он в это момент что то смотрел в телефоне. Я легла ему на грудь, а он после убрал телефон, будто что то скрывает.

- малая, завтра мы поедем к моим родителям. - опрокинул кудрявый

- хорошо.... Степ ты не рад что я беременна? - я это не хотела говорить, но оно вырвалось из моих уст

- я рад, я просто не ожидал такого подарка.

- то есть ты не против малыша. - с небольшой улыбкой сказала ты

- не против, ведь котят завели, а я животных не люблю, но ради тебя сделал это. И ребенка постараюсь полюбить.

- спасибо. - сказала ты и поцеловала его в губы. - пойдем спать?

- пошли.

Время близилось к часу ночи , мы легли спать. Я уснула моментально , но парень не собирался спустя минут 20 как девушка уснула парень ушел из дома. Его уход не заметил никто.

Пов. Стёпа

Когда Влада спрашивала радли я этому подарку, я соврал. Я не хотел что бы она что то делала собой. Она так искренне улыбнулась,  когда это услышала , что мне стало не очень. Ведь она хочет этого ребёнка, а я нет. Да куда мне ребенка, я сам ещё не вырос. И кто его будет воспитывать и так далее. Я этим не хочу пропустить свою жизнь. А может это не от меня? Так стоп, отбросили эти мысли куда подальше. Она не могла, она даже со мной первый раз занялась. И вот она предлагает пойти спать, я соглашаюсь. Мы ложимся и она обнимая меня моментально засыпает. Я лежу так минут 20, так что бы точно убедиться что она уснула. Я встаю и ухожу из комнаты, а после и из квартиры. Я долго думал стоит или нет, но меня ноги потянули сами. И вот уже я заказываю такси, которое приехало в течение 5 минут. Я сел и направился в клуб. Что там было и не хочется говорить. Сначало все было нормально, в приделах привычного. Потом началось . Я взял пакетик всем известным  белым порошком, построил 2 дорожки картой и скрутив банкноту в трубочку поднес к носу. Я не знаю зачем его нашу собой, но он всегда при мне. Сначало было прекрасно, все так ярко, красиво, потом я не помню, все в тумане.

Пов. Влада

Я просыпаюсь в 5 утра от звонка на телефон, который не прикрочался.

- слушаю. - несмотря кто звонить ответила я сонным голосом

- здравствуйте, мы из центральной больницы. Вы знаете Стефана Дунаевского? - поинтересовались

- да, - кратко ответила я

- на данный момент он находится под наблюдением врачей, без сознания. Вы можете подъехать к нему. - когда ты это слушала ты не понимала что происходит, после ты обернулся и не увидела Степу, тебя охватила паника

- повторите пожалуйста куда подойти.

- центральная больница, по адресу***

- спасибо, досвидание.

https://t.me/fanatiicc

...ты действительно другая! 2.   ||Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя