Хëнджин шёл в кафе чтобы пообедать такпокки. По пути он слушал музыку.
Как вдруг он услышал крик. Сразу спрятал наушники и телефон в карман и резко обернулся. Сзади бежал парень с чужой сумкой в руках. За ним бежала девушка с криками "помогите"
Хëнджин не растерялся, он сбил "бандита" С ног и выхватил из его рук сумку.
Парень лежал на лопатках и грозным взглядом смотрел куда то в небо.
- Чонгук?
Громко воскликнул Хëнджин.
-Да, это я, чего уставился?Тут с криками подбежала девушка.
- Хулиган! Гадина!
Злобно кричала она.
Хëнджин встал и протянул ей,еë сумку.
Чонгук воспользовался моментом и кинулся бежать.- Спасибо вам огромное !
Радостно вопила девушка.
- Не за что.
Ответил ей Хëнджин
- Пустяки
- Как это пустяки? Моя сумочка для меня очень важна! В ней и деньги, и телефон.
- Ну что-ж, хорошо что важная сумка спасена.
- Досвидания, будьте внимательны и осторожны, держитесь подальше от таких как он.
- Ещë раз спасибо вам!{Через пару минут}
Хëнджин зашëл в кафе. Выбрал столик. Тут же к нему подошла официантка.
- Здравствуйте, что вы хотите заказать?
- Мне пожалуйста такпокки,одну порцию. Больше ничего.
Пока он ждал заказ, за соседним столиком сидела девушка которая только зашла, она ждала официанта.
- Это снова вы?
С небольшим удивлением Хëнджин смотрел на знакомую фигуру.
- Здравствуйте! Радостно ответила девушка.
- А что вы тут заказываете?
- Такпокки.
- Какое совпадение! Я тоже хотела заказать такпокки!
Они сели за один столик.
- Меня зовут Дженни.
- Очень приятно, Хëнджин.- Можно ещë одну порцию такпокки пожалуйста?
Обратился Хëнджин к официанту.Дженни и Хëнджин поговорили за обедом в кафе. Они не плохо подружились и нашли много общего.
После часа в кафе, оба пошли домой.
Хëнджин по дороге зашёл за мясными чипсами для себя и для Сынмина.{Хëнджин добрался до дома}
- Где ты так долго был? Спросил друга Сынмин.
- Пойдëм, я тебе всë расскажу.
Кивнул Хëнджин и повëл Сынмина на кухню .
- Когда я шёл в кафе, чтобы пообедать, я наткнулся на грабителя который забрал у прекрасной девушки сумку, я помог ей и прогнал вора, и мы вместе с девушкой поседели в кафе и по болтали. Еë кстати, Дженни зовут.
- Ну ничего себе! Да ты герой, Хëнджин.{ Наступила ночь }
Друзья разошлись по комнатам, Хëнджин не мог уснуть. Его долго - долго мучала одна мысль -
( Чонгук? Я не верю в это... Он же был моим одноклассником, он был отличником, почему, он так изменился и что заставило его это сделать? ) Хëнджин поворачивался то на один бок, то на другой. В скоре он наконец уснул.