13 глава

660 22 1
                                    


– Хочешь? – спрашивает Зоя, протягивая мне плитку шоколада.

Мы только что закончили восьмичасовую рабочую смену, вышли из душного клуба на свежийвоздух и не спешим домой. Просто стоим на крыльце, вдыхая влажный осенний воздух. Сегодня ночью резко похолодало и пошёл дождь, который только недавно перестал накрапывать. Парковка перед клубом пустынная и окутана сизым туманом.

– Нет, – мотаю головой, набрасывая на голову капюшон. – Мечтаю о кофе.

Ехать в такую погоду по трассе опасно, поэтому я решила немного проветрить мозги и подышать. Зоя молчаливо присоединилась ко мне. Она, скорее всего, дожидается бармена Колю. Почему-то эти двое продолжают игнорировать то, что всем вокруг и так понятно. Они созданы друг для друга, но официальная версия в том, что они лучшие друзья.

– Мало выпила его за сегодняшнюю ночь? Я мечтаю о горячем душе и тёплом одеяле, – широко зевает моя сменщица, забыв прикрыть при этом рот. – Где там Колян?

– Его Злата задержала, – пожимаю плечом и тоже зеваю.

Вчера, когда я ушла от Екатерины, была сама не своя. Села за руль и пыталась успокоиться, от нахлынувших эмоций колотило и дрожали руки. В последние недели моя отлаженная и относительно спокойная жизнь стала похожа на снежный ком. Появление Милохина, моя встреча с его больной матерью, его встреча с Мелиссоц, предательство Кати, а дальше что? На Землю упадёт метеорит?

Не знаю, хватило ли Екатерине смелости признаться Дане в содеянном, или она трусливо не взяла трубку. Меня это мало волнует. Её поступок в прошлом разрушил то, что я любила больше всего, зато теперь я знаю правду. У меня словно камень с души упал. Сейчас я постараюсь не допустить повторения. Завтра понедельник, Милохин будет в универе, и мы обязательно поговорим. Поверит он мне или кому-то ещё – его проблемы. У меня есть дочь и есть прошлое, этого уже не исправить. У него тоже есть дочь… Наша дочь. Его маленькая светловолосая копия. В ней течет его кровь, и как бы мне ни было сложно это признать, но она наполовину Милохина, не только моя. Захочет ли он общаться с ней, будет зависеть лишь от него, а не от третьих лиц. Я не буду просить впустить нас в его жизнь или просить о чём-то ещё. Просто поставлю перед фактом, это будет его выбор. Да или нет.

– Какой шикарный “мерин”, – вздыхает Зоя, взмахивая рукой вправо.

Смотрю в ту сторону и замираю. Я знаю эту машину. Именно она вчера была припаркована рядом с домом бабушки и дедушки. Именно в неё запрыгнул и уехал после нашей ссоры Милохин, а сейчас он сидит за рулём. Смотрит прямо на меня через лобовое стекло и кивком головы предлагает сесть к нему.

Ребенок от мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя