16 глава

552 26 1
                                    

    Сев за свою парту я просто сидела. И вот зашёл Риндо.

    - и как?

    - поверил. Думает что у него все получается.

    - отлично)

    - что у нас сейчас?

    - сейчас у нас должна быть алгебра.

    - ладно.

    Он сел рядом и мы достали все нужное.

    - ты же мне поможешь?

    - естественно) а что сегодня идем гулять?

    - конечно. Но тебе действительно нужно к адвокату. Ты его уже третий день игноришь.

    - не хочу я туда идти.

    - почему?

    - потому что я и так знаю что все его наследство моё. Он вместе со мной писал завещание. Мне лет 7 было когда он его писал.

    - понятно.

    Тут в класс зашёл Ран и он сразу пошёл на место учителя.

    - всем здравствуйте) меня зовут Ран Хайтани. Я временный учитель. У вас запланирована контрольная ведь так?

    Все согласились.

    - ну тогда раздаём тетрадки. Будем писать)

    Он сел за свое место и нам начали раздавать тетрадки. И вот они у нас в руках так же как и сами контрольные.

    Мы стали их делать под пристальнный взгляд Рана. Он смотрел только на нас. Написав свою контрольную я стала писать контрольную для Риндо. И вот когда я почти закончила Ран решил к нам подойти. Поменяв контрольные я тала делать вид что так же пишу. И вот он подошёл.

    - как успехи?

    Я его благополучно проигнорировала. Дописав контрольную я подняла взгляд на него.

    - ой, а ты чего тут?

    - решил посмотреть как вы)

    - нормально. Раз уж ты тут будь другом возьми) мне так лень идти к столу.

    Он улыбнулся и забрал контрольную.

    - хорошо)

    Он пошёл относить а я по быстрому написала оставшиеся примеры. И вот я закончила.

    -"иди сдавай."

    Я откинулась на спинку стула и стала крутить карандаш в руке.

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя