Старый сарай и собачьи следы

9 1 0
                                    

!!!АХТУНГ!!! !!!Ненормативная лексика!!!

Выйдя из дома и свернув в сторону магазина я пошел по пустым улицам города. Зимой долгий рассвет , и поднимающееся солнце подсвечивало краешки домов. Снег и лед ,хрустящий под ногами норовили «поставить мне подножку» ...
Споткнувшись об из ниоткуда взявшийся на пути камень и упав я выругался себе под нос , но быстро поднялся и побрел в сторону пункта моего назначения. Проходя мимо аптеки мне открылась картина стоящей в халате, явно замерзающей девушки скорее всего аптекарши. Пройдя чуть дальше видно было как в стельку пьяный мужик вышел и не пройдя и пары шагов упал , покрыл всю улицу матом да таким громким, что казалось снег с деревьев посыпется. Свернув в сторону школы я нехотя побрел к воротам в это заведение. У входа меня окликнул мой друг, мы поздоровались и уже вдвоем побрели еле волоча ноги.
День выдался не очень, хоть и не было каких либо проверочных или контрольных, тройку по алгебре мне все равно поставили. Выйдя за ворота школьного двора, я вздохнул свежим воздухом свободы. Подумав пару минут, развернулся и пошел в сторону парка.
Парк представлял из себя несколько асфальтированных дорог и деревья. Редкие лавочки, попадающиеся на глаза, были засыпаны снегом. Темнело быстро и уже к трем часам было темно. В голове крутилось множество мыслей
-«блин тройка».... «Не выспался»
-„кто придумал эту систему образования-раздался голос у меня за спиной- вот е мае» не знаю кто это, но этот «человек» шел и как будто бы разговаривал сам с собой. Передо мной тихо бормоча русскую речь пробежала немецкая овчарка.... Я опешил и невольно застыл обрабатывая информацию. Через пару секунд мой мозг «отвис» и сказал идти по следам этого существа. Спустившись в небольшой овраг покрытый ледяной коркой, пройдя по мостику я вышел к гаражам, некоторые были «сложены» гармошкой и по частям растасканы на металлолом.
Собачьи следы ясно отражались на свету старого мерцающего фонаря. Они продолжались недолго, вскоре в местах где не было света они прекращались и лишь только в освещенных участках следы все еще напоминали собачьи. Через пару метров тропинка резко обрывается, пришлось прорываться сквозь сугробы знатно замерзнув и намочив штаны я добрался до сарайчика больше похожего на на покосившуюся будку кпп. Из строения послышался знакомый голос что-то бормочущий....
- твою мать, опять нихера не получается!!
- Извините...-произнося это я немного поежился...
- Ты кто, твою дивизию?!!
- Я?...
- Нет я блять!!
- А, я .... Я просто гулял и тут Вы и я за вами и вот я тут и вы и как-то так..
Зайдя в помещение я так и не осмотрелся, а посмотреть было на что: колбы, баночки, горелки, химикаты и реактивы..
Я зашел отряхнул ноги и начал приближаться к псу,
-не смей!!!- кричал он на весь гараж- искусаюююююю!!!
- ладно, ладно -я медленно отходил
- объясните мне кто Вы??
- Я....результат.....
- Кого? Или чего??
- Своего же эксперимента.
Многозначительный диалог прервался криками снаружи. Какой-то пьяница бродил по улицам и орал во всю глотку песню из репертуара малоизвестного советского музыканта.
-у Вас есть где переночевать?
-да, тут на коврике...
Мне показалось или морда этого пса погрустнела.
- может пойдем ко мне?? Поживете в подъезде, там хоть отопление есть...
- ладно уговорил. Пес медленно побрел в мою сторону. Мы пересекли мостик еле как поднялись в парк. Идя по еле освещенному тротуару у нас завязался диалог:
- а кто Вы были до этого всего?- спросил я
-по образованию я учитель химии и биологии, но в свои годы мечтал о большем, хотел превратить человечество в совершенный вид, который по щелчку пальца мог бы превратиться в кого угодно. Я вывел этот ген, опробовал на себе, и теперь ты сам видишь, что произошло... -вздохнул пес- только в стенах школы я становлюсь обратно человеком.

Химический союз: мальчик, собака и серый городок.Место, где живут истории. Откройте их для себя