1.Увядающая лилия.

38 0 0
                                    

‼️TW‼️:AU,отклонения от канона итд.

ссылка на оригинал:: https://ficbook.net/readfic/0189e667-6965-754f-be50-8a0326b17efe

...............................................................

И тогда я впервые
увидел
его.
..............................................................

Утреннее зарево еще не сошло с небосвода, а розовые оттенки рассвета до сих пор играли на небе, когда собаки во дворе засуетились, а прислуга закопошилась возле комнат.

Отцу сообщили о приезде гостей, а нам с сестрой было велено одеваться.

Я до сих пор помню, как в попыхах застегивал идеальную белую рубашку с приятными голубыми вставками, накидывая наверх такой же идеальный пиджак и борясь с завязками на шее.

Меня звали Тенма Тсукаса и я был сыном одного очень известного человека.

Да, сейчас репутация моего отца среди богатых людей не особо набирала обороты, но зато, сегодня у нас завтракала другая, не менее богатая семья!..

Помню я и как помогал сестренке затянуть тугой маленький корсет.

Ей в последнее время нездоровилось, а мне от этого лишь тревожнее.

Но сейчас сестренка не выглядела такой бледненькой, а ее личико заливал румянец.

Мне нужно было собраться и выйти первее, как старшему ребенку, да и к тому же мальчику, показаться гостям.

Насколько я тогда знал, у них тоже есть сын. Мой ровесник.

Тяжело вздохнув, я справился с последним узелком, на изящном и пышном платье сестры. – Ну как, не сильно стягивает? – поинтересовался я, наконец натягивая матовые белые перчатки. – Нет, братец, благодарю, – слышится ее нежный голосок, а я аккуратно помогаю ей заколоть маленькую изящную заколочку с цветком в волосы.

Теперь моя сестренка была похожа на какую-нибудь сказочную, очень милую и хорошенькую принцессу.

Наставительно чмокнув ее в лобик, я подмигнул, выходя из комнаты.

Строго делая чуть ли не каждый вдох по правилам, которым меня, почти все мои 13 лет учил отец, я спустился в залитую солнечным светом прихожую, вставая рядом с главой нашей семьи.

Родительская фигура скупо бросила "Доброе утро", а я покорно склонил голову, вежливо отвечая тем же.

За непослушание наказывали. И довольно жестоко. Поэтому у нас с Саки не было никакого выбора.

В нашей семье гостей встречали исключительно мужчины.

И наш старый лакей всегда указывал путь до небольшой залы нашего двухэтажного поместья, хоть это и не входило в его компетенцию.

Ручка изящно дернулась и гости аккуратно прошли внутрь. – Bonjour, – раздался ровный голос отца стоящего рядом, на идеальном французском. – Месье и мадам Камиширо, – он изящно наклонил голову, а я вместе с ним, бубня себе под нос, то же слово, только уже на более ломаном французском.

Мне никогда не нравился этот дворянский выпендреж с языками, словно какой-то ужас.

Отец услужливо проводил гостей дальше по дому, разбавляя монотонный диалог шутками и демонстрацией некоторых вещей, которыми он особо гордился.

Например старым ржавым ружьем, которое спасло его жизнь в одном из боев и кучей прочих подобных вещей.

И пока он рассказывал все это нашим гостям, я глядел на младшего Камиширо. А сердце мое билось быстрее.

Почти с бешенной скоростью. Ужас, до чего же хорош этот проклятый Камиширо...

Фиолетовые раскосые волосы, с голубыми собранными в аккуратную укладку прядями. Блестящие желтые глаза, которые нахально глядели на меня, а я чувствовал в этом мальчике много фарса и не меньше проблем. Тонкие и сухие (как я позже выяснил еще и покусанные) губы. Блеклый, но приятный глазу румянец и что-то на подобии веснушек. Брови мальчика чуть гнулись, когда он смотрел на меня.

Насмешливо, что-ли... Но я и не возражал. Пусть целезреетмое лицо, только до обморока своим взглядом доводить не пытается.

Тогда-то я впервые его и увидел.

За едой, его поведение оставалось все тем же, вежливым и услужливым.

Но я то знал, что он пытается припрятать свой заинтересованный и немного дерзкий нрав. Этой пылкостью младший Камиширо мне и запомнился.

Но следующие наши с ним встреча была более разношерстной.

sekai project!Место, где живут истории. Откройте их для себя