Тяжёлый день. Тяжёлый день для Эмиля.Ведь в этот день умер его друг...Парень помнит все моменты детства проведённые вместе с ним, как они играли в машинки,как в школе бегали от учителей в универе прогуливали пары и пили пиво... Это было совсем недавно, пока какой-то конченный идиот не врезался в него своей ублюдской фурой!Эмиль шёл в растерянности в студию, ведь не знает что будет с ним на похоронах..
Припарковал машину. Включил сигнализацию. Вошёл в подъезд. А дальше всё в тумане, как он вошёл в квартиру он не помнит, и странные взгляды друзей они не замечал, хотя их взгляды можно было оправдать ведь Эмиль душа этого коллектива, который всегда здоровался и приходил на позитиве и заражал всех своей энергией, но не в этот день. Он пришёл мрачный и как показалось друзьям разбитым в дребезги.
Оглядевшись, кудрявый понял что не так и опомнился
-Хэллоу, братва, чего тут сидите?
*ну а хули они тут делают, а точно...*
-Здаров, ты чего такой мрачный?-жуя какую-то булочку, спросил Стас-
-Неважно, так какое видео снимаем сегодня?)-с улыбкой спросил Эмиль, в надежде то всем станет срать что вообще происходит.
-Сегодня у нас выходной, так что можешь просто с нами посидеть или пойти в себе.)-Предложиоа Яна.
-Окей, если что я у себя!-уже выкрикивая возгласил Эмиль, ведь был уже в комнате._____________________________________
Простите что так мало, мотивации нету....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная Красота
FanfictionЭмиль- талантливый, и успешный блогер с модельной внешностью, ему 23 года Дима -Блоггер,с красивой внешностью, хорошо разговаривающий на камеру и работает ночами для монтажа. 26 лет