На улице, как и всегда, очень холодно. Но это же не будет волновать Узи, верно?
Девушка, робот-рабочий не поддавалась сильным порывам ветра, что, можно сказать, сдували ее с хрупких, хоть и железных, ног. Она продолжала рваться через этот ветер, но для чего?
Ее друг по имени N (Эн) пригласил ее погулять. Почему девушка не боится демонтажника, что в любой момент может убить ее для того, чтобы самому выжить? Она сама не знает, сердце говорит, что все будет хорошо.
С чего вдруг такое доверие?
//•Pov Узи•\\
Эн пригласил меня погулять вчера вечером, это полезно, ведь мы можем поискать детали для починки корабля! Но а так, я и сама рада, что погуляю с Эном, меня еще никто не звал гулять. Ну, имею в виду... друзья?
У меня вроде как, их и не было... Но я рада, что сейчас рядом есть Эн и Ви. Правда, сомневаюсь, что Эна я считаю дру... Что?
Я резко шлепнула себя по лицу, чтобы убрать эти чертовы отображения эмоций..
Уже 21.34, я на месте, мы договорились встретиться ближе к 22.00... Присяду на ту железку, подожду его.
***
Ну где же Эн.. уже примерно пол одиннадцатого, а его все нету! Я конечно понимаю, что он может опоздать, но все таки, вдруг что?..
Я рванула к кораблю, чтобы встретить Эна, и, если что, ему помочь.
Рааа, как же бесит эта темнота, еле вижу... О, там Эн! И не только Эн.. Ви?
Что... Мое "лицо" побледнело, а ноги начали подкашиваться. Я тихо сленяла от туда, не хотела им мешать.
//•End Pov Узи•\\
(На несколько минут назад)
Девушка надвигалась по кромешной темноте прямиком к месту, где обычно ночевал Эн, к посадочной капсуле/кораблю.
Увидев своего "друга", она уже хотела пойти к тому, но ей помешала Ви, стоящая прямо за ним. Можно сказать, что даже не за ним, а с ним.
Первый поцелуй, каков он? — Узи этого не знает, но Эн и Ви теперь точно знают.
Пока Узи шла домой, она несколько раз била себя по "лицу", ведь роботам не дано плакать. Она помнила, что Эн рассказывал, что любит Ви, и была рада за него, но что-то ныло, и не позволяло ей нормально функционировать.
***
— К черту все, к черту, к черту!! — повторяла уже примерно в двадцатый раз работяга, разрывая в клочья рисунки, что не получались из-за нехватка концентрирования.
По дисплею той протекла маленькая слёзка.
Она была рада за то, что те двое были в таких отличных отношениях, но все же.
« Зависть? Ревность? Обида? Или может искренние чувства, что так хорошо прячутся под оболочкой буйного подростка с агрессивным характером? »
Вернёмся к Эну и Ви.
^° Парочка стоят под луной, обнимаясь, порой шатаясь от порывов ветра. °^
В голове Эна что-то кричит: "Тебя ждет Узи! Ты должен пойти у ней!", а в ядре было неспокойно. Будто кто-то, или что-то очень важное для него сейчас на грани срыва, но, он занят долгожданной Ви, которую так долго добрался серийный.
В то же время в голове Ви было что-то по типу: "боже, избавьте меня от этого", но так как она добилась отдаления Узи, увидевшей их с Эном поцелуй, где-то глубоко изнутри ее пожирало чувство победы и наслаждения над собой.
^° Узи вышла из своей комнаты и вновь ввалившись в пургу, побежала в неизвестном направлении. °^
Все внутри ныло, хотелось поесть, но и лечь спать не просыпаясь тоже хотелось.
“ Прощай, прощай, прощай! Мне нужно, нужно все забыть, нужно перестать любить, я так и знала, что открываться нельзя! ” — рабочий уже, можно сказать, рыдала, все так же чуть ли не падая из-за резких порывов ветра со снегом.
Продолжая бежать, та перестала и вовсе что-то различать, все казалось просто однотонным серым пластом.
Погода кажется приутихла, так же, как и истерика Узи. Девушка увидела пластинку металла, подкрепленную большой палкой, можно сказать, навес. Та не теряла времени, села под эту сомнительную постройку, зарываясь в снег. Голова гудела, а ядро пульсировало пуще прежнего.