глава 6.

37 2 0
                                    

Наступил новый и уже решающий судьбу человека день. Смурф готовился как никогда. Ему отдали старые катаны что идеально подчёркивают его одежду и характер. Да и сам он их любил до жути.

Беляши готовила свое лассо а граф заряжал ружье. Все готовились, кроме Сергея. Он все еще был без сознания. Смурф забежал в комнату Сергея и сел рядом с ним. Поглаживая по голове, Смурф грустил. Ему было жалко Сергея. Н пытался помочь но в итоге сам попал на рожóн. Задумываясь об этом, Смурф даже не заметил как Сергей пришел в себя. Он мило улыбнулся когда увидел своего любимого.

-Доброе утро любимый. Мы уже выдвигаемся?

-Серёга! Боже, ты живой... Как ты себя чувствуешь?

-Все более менее. Ты то как?

-Я нормально. Мы через час будем отправляться на поиски Ширы. Ты пойдешь с нами?

-Конечно пойду. Для Шира как сестра. Я не могу ее бросить. Тем более она стала для меня очень ценным человеком.

Смурф лишь опустил взгляд, встал с кровати и поправил футболку.

-Если что мы на первом этаже. Как соберешься спускайся

-Хорошо крылатик

-Уже крылатик? Мило)

Сергей немного засмущался но держал улыбку на лице. Смурф вышел из комнаты, спустился на первый этаж к остальным и ждал. Беляши одела костюм почти такой же как у графа но белый с бантиком и черными узорами. Граф смотрел на карту и все время о чем то бормотал. Сергей спустя 20 минут, тоже был готов. Он одел свою повседневную форму, как у официанта но без фартучка. Поправив зелëненькие волосы, Сергей одел на себя цепочку что сдерживала его настоящий облик и спустился вниз.

И вот все готовы.... Все готовы к поискам. Беляши взяла в руки ключи, закрыла дверь за собой во дворец и все оказались на улице. Белый снег тихонько падал на землю, а ветер уносил немного снежинок далеко в даль. Смурфу нравилась зима, это спокойное и красивое время года. Но такое холодное и мрачное время года заставляло его и бояться до дрожи. Беляши сложила волосы в пучок, соединив все огромной шпилькой, оставляя пару прядей волос впереди.

-Ну что ж ребята. Пора выдвигаться.

Все кивнули и только хотели шагнуть как к ним приехала огромная и достаточно красивая карета. Она была в виде небольшого будто на тюльпана, с золотыми узорами, большими окнами, что были крепче металла, стены были белоснежные что блестящий на лучах солнца, а сами сиденья были красно-черными с белыми узорами.

Тайна Тёмного Дворца.Место, где живут истории. Откройте их для себя