Вечер. Холодно. Ну чего еще можно ожидать от зимы? День приближается к концу. Кто-то возвращается с работы домой, а кто-то выходит прогуляться. Улицы наполняются молодежью, любителями побегать на свежем воздухе, и просто людьми, что устали весь день сидеть на одном месте. Вскоре загораются фонари. Один за другим они начинают освещать улицы города для прохожих и машин. От их света снег начинает сверкать сотнями кристалликами. Кажется, будто тысячи маленьких фонариков сверкают лишь для тебя. Морозный ветерок пробирается под куртку, заставляя поежится. На долю секунды кажется, что выходить сегодня на улицу было не самой хорошей идеей, но идти домой еще не хотелось. Через несколько минут она привыкнет холоду и поймет, что на самом деле погода не такая уж и плохая. Сколько же событий произошло за этот день с ней. Увольнение с работы, измена любимого человека - все как по сценарию дешевого сериала. Ну а что поделать? Жизнь жестока. Хотя правильней сказать, что жестока не жизнь, а люди. Именно окружающие нас люди определяют наше настроение. Именно от них зависит наша жизнь и наши действия. Но есть такие индивиды, которым все равно на мнение окружающих. Они будут делать так, как им захочется. Они не будут никого слушать, не будут думать о последствиях. И это плохо. Такие люди не добьются в жизни ничего. Ведь все что мы делаем, это сказывается на нашем будущем. Поэтому мир делится на 2 типа людей: плохие и хорошие. Но даже тут можно поспорить. Ведь каждый плохой человек когда-то был хорошим, просто с ним произошло что-то ужасное, что-то что изменило его точку зрения на этот мир, что-то что сломало его. Как ужасно осознавать, что таких людей не 2 и не 3. Их больше. Намного. Кто-то показывает это через вымещение злости на окружающих, кто-то закрывается в себе, кто-то делает вид, что все хорошо и продолжает жить дальше. Но осадок всегда остается и в каждом случае он отличается. Но есть такие люди, которые больше не видят смысла жить дальше. Они перестают общаться с близкими, пытаются оградить себя от всего мира в надежде что от них отстанут и вскоре забудут про их существование. Такие люди перестают испытывать какие-либо эмоции, забывают про все на свете и вскоре уходят из жизни навсегда.
Зима. На улице мороз. На девушке лишь осенняя куртка, которая не слишком спасает от пронизывающего ветра. Ни варежек, ни шапки. -23 градуса мороза. Но кого это волнует? Каждый 2 человек проходит мимо и не обращает на это ни малейшего своего внимания. Никому нет до этого дела. И их нельзя назвать эгоистами, потому что для всех она пустое место. Так было с момента ее рождения. Родители постоянно сидели на работе, а девочку оставляли с соседями. И даже те оставляли ее одну в комнате, а сами уходили смотреть свои телепередачи в другую комнату. Потом она пошла в школу, но и там никакого внимания. Всем все равно. Всем плевать на ее попытки завести друзей, плевать на ее достижения, плевать на нее в целом. В этом году она заканчивает 11 класс. Она отличница все школьные года. Но ни родители, ни учителя не замечают этого. Для всех она просто графа в школьном журнале или паспорте. И пусть директор на линейке назовет ее единственной отличницей в классе, пожмет ей руку в знак уважения, скажет, что она молодец, но она-то знает, что все его слова и жесты выучены и повторяются из года в год. У нее с детства была мечта стать музыкантом. Но родители уже заранее определили ее место учебы и специальность. В их мечтах она должна занять пост директора в одной крупной компании, которая сейчас принадлежит ее отцу. Но ей это ни к чему. Она не хочет всего этого. Она хочет заниматься любимым делом. Хочет, чтобы люди услышали ее. она хочет быть свободной. Но в этой жизни она этого не добьется. Возможно лет так через 30, когда она пропадет из вида родителей, когда перестанет быть их марионеткой, у нее получится все. Но не сейчас и не в ближайшие десятилетия.
Она останавливается на мосту. Опирается на перила и смотрит вдаль. Она думает, что есть на свете счастливые люди. Например, тот парень идет уткнувшись в телефон, улыбается и что-то начинает печатать. Он не замечает никого вокруг, он счастлив. Или та девочка: она бежит вперед и смеется, а ее мама позади идет не спеша и улыбается. Они придут домой и будут вместе смеяться над новой серией мультика "Маша и медведь". А та девушка просто идет и протягивает руку, чтобы поймать снежинки, которые тут же растают. Все счастливы. Но есть люди которые не видели ничего хорошего сегодня. Они будут счастливы завтра или послезавтра. Девушка думает, что это не честно. Что она тоже хочет той жизни, что живут многие, кто сейчас идет и улыбается. По ее щеке катится одинокая слеза. Она оглядывается вокруг и, не заметив никого, перевешивается через перила. До края остается всего пара сантиметров. Всего пара сантиметров и она полетит вниз. Еще раз оглядывается, в надежде, что хоть кто-то ее остановит. Но никто так и не окрикнул, никто не заметил ее. Глубокий вдох и она летит вниз. Полет не долгий, но приятный. Захватывает дух. Расправив руки она погружается в ледяную воду. Лед на их реке никогда не формируется, и она падает прямо в ледяную пучину. Сердце замирает. Тяжелая одежда тянет вниз. Инстинкт самосохранение требует выбраться на поверхность. Она задерживает дыхание, но надолго не хватает. И вода начинает забираться в легкие, заставляя задыхаться. В последние минуты она надеется, что дальше будет только лучше.
Завтра появится объявление о пропажи дочки главы компании "Zolotay polata", а через неделю они найдут ее тело.