Т.и-девушка 16 лет,которую бросил ее и ее мать отец. Мать начала пить и употр*блять. Учится в 10ом классе.
Лина- твоя лучшая подруга с которой ты дружишь с 1го класса.
Дима-глава мафия, ему 22 года, живет в большом доме со своими друзьями и выполняет вместе с ними задания, за которые получает не малые деньги, но так же, является самым уважаемым в городе,среди местной полиции.
1ый друг- Олег,информации о нем мало, но по ходу истории,станет намного больше,он лучший друг детства Димы как и Влад .
2ой друг-влад, главный айтишник, он может вычислить любого, за считанные минуты ,и как было сказано выше он лучший друг детства димы .
Ты проснулась утром где-то в 6:40, сделав все утреные хлопоты, ты пошла на кухню, еды было мало, но ты нашла что перекусить и пошла в школу пешком, т.к денег у тебя на автобус не было.
Подойдя к школе ты встретилась с Линой.Т/и.привет
Л.приветик
Т/и.Сколько до звонка ?
Л.7 минут осталось
Т/иА ну тогда пойдем а то опоздаемВы зашли в класс и как обычно сели за последнюю парту, обсуждали какие будут 2 новых учителя и смеялись.
Л. Слушай не хочешь погулять?
Т/и. Я бы с радостью, но по истори 3(. меня мама опять бить будет, а если я еще и гулять пойду ,то вообще убьет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глава мафии
VampireПишу первый раз,не судите строго! Девушка,живущая с матерью алкоголичкой, попадает в беду.Мать продала ее главе мафии,который в скором в нее влюбился