почти всю ночь я обхаживала парня,пытаясь привести в сознание. кровь больше не текла,раны были тщательно обработаны. решив,что ему нужно дать отдохнуть,я бережно подложила подушку под крашеную голову,так как не хватило бы сил донести эту тушу до кровати,и наконец покинула комнату.
за пределами этих четырех стен,в которых проводилось много времени,я растерялась,не зная куда идти дальше. на цыпочках,будто меня кто-то может услышать,я аккуратно кралась по темному коридору,постепенно приближаясь к лестнице. спуск вниз дался мне нелегко. в глазах резко потемнело,голова закружилась.
постояв около стены пару минут,я все таки осилила эти злосчастные ступеньки и была в пару метрах от спасения.
да,входная дверь была прямо напротив меня,настежь открытая,без единого замка и сигнализации. видимо киру было настолько хуево,что даже дверь закрыть сил не хватило.медленно подойдя к двери,я нерешительно вышла за порог. страх присутствовал,да и по громкому стуку сердца все было предельно ясно.
с полным блаженством я вдохнула порцию свежего,холодного воздуха. чувство свободы и приятного наслаждения окутало с ног до головы. уходить отсюда уже не хотелось,все мысли разлетелись вместе с нежным ветром,проникающим во все тело.
а что если остаться здесь,с ним? начать новую жизнь,ведь моя прошлая не приносила ни единого удовольствия. все эти бутылки,окурки,бесконечные тусовки давили на меня с такой силой,что я была готова откинуться каждую одинокую ночь.
но мне это нравилось.
нравилось чувствовать себя беззащитным,больным на голову человеком без какой-либо цели.
но кир повернул мою жизнь в другое русло,пусть и таким способом.с упоением насладившись приятной атмосферой,я с трясущимися руками от переизбытка эмоций,шагнула обратно в дом. пытаясь закрыть все замки,запереть напрочь,чтобы никто сюда не попал,я не услышала шагов..
—
сори я не ебу че писать..
тгк: cxnfvsixn
там я))