Ваза подаренная на год отношений с громким дребезгом летит на пол и разбивается,на мелкие осколки,Она смотрит сквозь него,пелена слёз не даёт увидеть его лица,но Лиса знает он в бешенстве.
Киса не будет церемонится и разговаривать спокойно,в нём бушуют эмоции,которые ему не успокоить,он не может или не хочет.
Лиса беззащитный котёнок,которого подобрали на улице и приютили в тёплой квартире,накормили,обеспечивают и любят, наверное.Она готова терпеть любое отношение к себе,в её глазах он ангел без крыльев и нимба,который спас её от улицы и неизвестности,но так ли это?
Ей не важны его поступки,характер,отношение к себе, просто она любит и знает,что он хороший и добрый где-то в глубине души,но не сейчас,точно не сейчас.
-Я тебе говорил не выходить на улицу без моего разрешения?!
-
-Отвечай!
-Говорил
-А почему так сложно выполнить мою просьбу?или ты думаешь,что заведёшь себе интрижки на стороне и я не узнаю!?
-Я хотела только дойти до магазина и всё,честно
-Да плевать мне чё ты там хотела,я с тобой по хорошему пытаюсь,а ты всё ровно по своему!Она хочет ответить,оправдаться,но не успевает и ей прилетает звонкая пощёчина,и не сильный удар в плечо
-Я значит деньги зарабатываю,тебя кормлю,вещи тебе покупаю,а ты просьбу выполнить не можешь?
-Я так больше не буду честно
-Конечно не будешь,ты теперь и из дома выходить не будешь
-А в магазин?
-Только со мной или я буду ходить
-А..
-Не вякай попусту, тошно становитсяОн не будет с ней нежен,нет,никогда.Он запрёт её на ключ и не выпустит,она знает,но терпит,любит,но нужна ли такая любовь?Ей не важно,она хочет верить,что он хороший,но каждый раз разочаровывается.Каждое утро перед зеркалом она репетирует сцену расстования,но он приходит с цветами и извиняется,словно нашкодивший котенок.
Она его простит,верит что всё будет хорошо,а он обнимает и мурлычет.И так каждый день,он не может молчать,а она хочет уйти.Но никак,любит или просто привязана к нему морально?Не известно,но я точно знаю.Она не уйдет, не сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не уйдет,не сможет
Short StoryОна зависит от него,а он пользуется этим.Что бы тот не сделал всё сойдёт с рук.Она не уйдет,не сможет.