***POV TOM***
После пару часовой дороги я ужасно вымотался, учитывая тот факт что еще и не спал считай ночью, Разана показала нашу комнату, я сначала подумала что мы спим отдельно и уже успел растроиться, как вдруг в комнату заваливается сонная Разана и с воздуха падает возле меня на кровать громко охнув.Я улыбнулся и придвинулся к ней ближе,девушка лежала на животе неподвижно, положив свою руку на ее спину и зарывшись в ее волосах,начал чувствовать что вот,вот усну и все же уснул с натянутой улыбкой.
-Том.. Том проснись.-шепотом дергал меня Билл.
-Мм? что такое?-раслепив глаза,промычал я.
-Пойдем на кухню, я хавать хочу.
-Билл ты серьезно? ты для этого меня разбудил?-возмутился я.
-Мне страшно одному,ну пожалуйста пойдем.Потерев глаза,я взглянул на спящую Разану и медленно вставая,отправился с братом на кухню. Пройдя множество комнат,мы все же оказались у кухни из которой слышались голоса, переглянувшись , я заметил растерянный взгляд Билла, схватив его под руку,мы вошли.На нас вмиг посмотрели 3 пары глаз. Мама Разаны, ее бабушка и.. Густав, ну а кто еще кроме него.
-О Густав, ты уже пораньше харю набиваешь.-подтянувшись процедил я.
-Та иди ты, я вообще то важные вопросы решаю.-толкнув меня,процедил тот.Кухня была вполне просторная. Светлые стены,но стена у стола была с 3D обоями, на ней были изображены узкие улицы и кирпичные дома,вполне красиво. У входы находилась раковина и плита с продолжение стола для готовки. Возле них стоял белый холодильник , стол стоял на против всего этого, телевизор висел в правом углу конца комнаты, ковер 80-х со всякими непонятными узорами создавал уютную атмосферу.
Пройдя к столу, я присел на стул и кивнул взрослым с улыбкой,на что получил теплую улыбку от женщин.-Ребят, будете кушать?-на английском сказала Тетя Света и я этому удивился.
-Да, мы жутко голодны.-засмущавшись ответил Билл.Я кивнул в знак согласия и начал рассматривать дальше помещение, над столом для готовки и в общем всей этой стене разместилось огромное окно,которое выходило на вид с прекрасной клумбой.Немного еще осмотревшись,я заметил перед собой глубокую тарелку с на мой взгляд ,странным супом,он был красный...
-А почему суп красный?-в недоумении спросил я.
-Хаха, это борщ, национальная украинская еда, вкусный не бойся.-ответила Тетя Света.
-Туда входит мясо?ибо я вегетарианец.
-Нет, вам мы не положили и сварили мясо отдельно от борща.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не пораньтесь братья каулитц..
Fiksi Penggemarразана со своей лучшей подругой любили путешествия и в одном из их путешествий по германии случилось то чего они точно не ожидали .. Главные Герои: Том Каулитц/Разана Сологубова, Билл Каулитц/София Макеева. Георг Листинг. Густав Шефер/Линда. Статус:...