- Мама-мама-мама, - раздаётся где-то справа от меня, и я с трудом разлепляю тяжёлые веки.
Мелисса уже проснулась и сидит в кроватке, держась за прутья решётки, пытаясь просунуть между ними голову или руку, чтобы дотянуться до нас.
Нас...
- Доброе утро, - хрипло произносит Даня совсем рядом.
Поворачиваю голову и натыкаюсь взглядом на сонного Милохина, который, как и я, пытается отодрать себя от подушки. В его волосах полный бардак, а лицо изрядно помято. Он проводит по нему ладонью и смотрит прямо на меня. Я, наверное, выгляжу не лучше, поэтому быстро отворачиваюсь и соскакиваю на пол.
Шлëпаю босыми ногами по холодному больничному полу и беру дочь на руки. Она словно пушинка. Очень исхудала за время болезни. Но сейчас с силой обнимает меня в ответ, с интересом поглядывая на Даню. Вчера, когда он её принес, она сладко спала, скорее всего, даже не видела его.
- Привет, принцесса моя. Как ты? - говорит Даня, смотря на нашу дочь с теплотой и нежностью.
Её ротик растягивается в улыбке, и она вдруг тянет руки к Милохину.
- Давай сначала умоемся, малышка, - говорю и, подхватив полотенце, иду в сторону умывальника.
Дочь выглядит получше, точно бодрее, чем вчера. С интересом разглядывает нашу новую палату и просит дать ей попить и поесть. Не знаю, что ей можно, а что нельзя, но, думаю, обычный сухарик или баранка не повредит. Поэтому вручаю ей поильник с водой, еду и сажаю между собой и Даней на кровать.
- Ты когда домой? - спрашиваю у него.
Сама я тоже умылась и причесалась, пытаясь выглядеть лучше, насколько это возможно в больничных стенах.
- Хочешь побыстрее избавиться от меня? - хмыкает Даня, притягивая Мелиссу ближе к себе.
Гладит пальцами её ножки, ручки. Касается щеки, волос. Словно не может просто быть с ней рядом и не трогать, а потом и вовсе наклоняется и целует её в макушку. Отчего моё глупое сердце тает как мороженое на солнце.
- Нет, не хочу. Мне спокойнее, когда ты здесь, с нами, - честно признаюсь, сложив руки в замок на коленях. - Но понимаю, что у тебя есть и другие дела.
Я не знаю, куда себя деть и как теперь вести себя с ним. Вчера мы вроде как поцеловались. Хотя это было мало похоже на настоящий поцелуй двух влюбленных людей, скорее, двух людей, которые пытаются держаться вместе и не сорваться в пропасть навалившихся эмоций. Мы явно перенервничали за Мелиссу и оба были на грани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок от мажора
Historical FictionМы были одноклассниками, на выпускном не отлипали друг от друга, а рассвет встретили в одной постели. Через два месяца, когда все ждали списки поступивших в университет, я ждала, чтобы на тесте исчезла вторая полоска. Она не исчезла. Зато Даня исчез...