×всем приветик;)
Это мой новый фф. Емае ну тут СеСтРа ГоРшЕнЁвЫх.. Ничего особенного, такие фф вы по-любому читали уже..Хочу предупредить что в фф иногда будет параллельный-фантазийный мир Т/и
Всем приятного прочтения. Думаю этот фф вам понравится так же как и прошлый. Ещё раз спасибо.____________________
Всем привет!
Меня зовут Т/и Горшенёва и мне 17 лет. Я живу в Ленинграде со своей семьёй, а именно с мамой, отцом и старшими братьями по имени Миша и Лёша.
Наша семья дружная и заботливая. Но вот только мы редко встречаемся все вместе. Отец в командировках, Мама все время работает по дому, Миша с друзьями, а Леша учится, но всегда найдёт время помочь мне если нужно.Если рассказать немного о себе то я не большая ростом,не очень нравится шумные компании и сейчас учусь на врача.
__
Ну что ж, немного описав нашу героиню т/и и теперь можно приступать.
__Лето 1995 года.
Я сидела в комнате и учила новый перебор на старой гитаре. Скажу сразу, получалось у меня не очень, но я старалась и училась.
В комнату раздался стук и приоткрыв дверь показалась голова Лёши.
-Т/и я не помешал? - спросил тот
- да нет, все хорошо, и вообще, что ты переживаешь, это же и твоя комната тоже! - спросила ты
- ладно, хорошо - парень прошёл внутрь комнаты.- сказал Алексей
-ты что то у меня хотел спросить?-переспросила т/и
- да я просто хотел предупредить, что вечером я уйду и меня не будет до утра - ответил брат.
- а куда пойдёшь?
- да тут неподалёку есть клуб, и вот я туда с Мишей сегодня.
- ну хорошо, удачи отдохнуть, предатель- сказала ты передразнивая брата.
-ээээй! Я не предатель, просто развеяться хочу! - парень подошёл ко мне.- вот тебе!- он начал щекотать меня.
-ой неееет!- прикрикнула т/и и начала негромко смеяться.Через минуту Алексей отпустил тебя.
-фух.. Хех, ладно, иди уже, мститель - сказала ты успокоившись.
-ага, пока - проговорил старший и вышел из комнаты.Ты вновь взяла свою гитару и посмотрев на неё отставила в угол. Ты слезла с кровати и пошла в небольшую гостиную. Там стоял диванчик, небольшой телевизор и столик.
Присев на край дивана я включила телевизор. Там шла какая то криминально-детективная передача и с большим интересом ты принялась смотреть её.//небольшой временной скачок//
Комната уже наполнилась темнотой и посмотрев ещё пару выпусков детективов я взглянула на часы. Мои глаза округлились когда я увидела время 1:47... Ты быстро выключила телевизор и пошла на кухню. Там сидела твоя мама и что то готовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я ᴄᴧᴇжу ɜᴀ ʙᴀʍи...
FanfictionФд: Король и шут, русский рок. В этой истории я напишу про знакомство девушки с друзьями братьев.. Пейринг: Андрей / Ти