Меня зовут Кои-но Сэдзуко, и я родилась в небольшом городке Найно, далеко на юге от столицы. Почему мое имя с частицей «но» и почему она не относится к основному имени? Дело в том, что меня назвали в честь великой девушки - Сатсуро Коино, которая ценой своей жизни остановила Великую войну и подарила вечный мир 258 лет назад. По мнению магов Алой башни – верховных магов, я являюсь ее перерождением, но это приняли держать в секрете и, чтобы не вызывать подозрений, дали мне имя «Кои», добавив частицу «-но». К тому же я переняла ее пепельные волосы, а так как у Сатсуро не было потомков, этот цвет никому не передался, и я стала единственной с такой особенностью. Это уже не смогли скрыть, поэтому оставили как есть, дав объяснение народу как «генетический сбой».
Сейчас мне 16 и жизнь в нашей стране не такая уж и сладкая. Но если сказать точнее, она не сладкая для всех, кому уже исполнилось 16. Дело в том, что Хокайдо находится в самом центре от всех остальных стран и на границах уже 7 лет подряд ведутся бои. Поэтому наше правительство вынесло закон, по которому подростков с 16 лет начинали обучать рукопашному бою, владению катаной и остальными важными навыками, которые пригодятся им далее. Их учили слежке, и обезвреживать мины. Так же их обучали поверхностной медицине, болевым точкам на теле человека и как быстро и бесшумно отключить врага. Эта подготовка проходила 3 года, после чего кадетов отправляли в столицу где они еще год тренировались. После этого двадцатилетние выпускники становились солдатами, их распределяли по отрядам, которые они могли выбрать сами, после чего отправляли на границу. Существует всего четыре корпуса: разведывательный, фронтовой, корпус военной полиции (те окто обеспечивают безопасность столицы и других городов и в основном выполняют роль полиции, но также могут защищать важных персон из правительства), сопровождающе-защищающий (они сопровождают и обеспечивают безопасность поставки продуктов, бежавших из уничтоженных городов людей и т.п.). Но существует еще один корпус – пятый, существование которого секретно для обычных жителей и для тех, кто не в числе кадетов, обучающихся в столице. У него даже есть официальное название: «Камура», что значит «Смерть». Скорее всего не всем, но уже из названия ясно, на чем специализируется этот корпус. Тихое устранение врагов, лучшая слежка и боевые способности. Втереться в доверие врагу, узнать их цель, а после без колебаний уничтожить его. Это то, в чем с «Камурой» не сравниться ни один корпус. С другой стороны, это самый опасный отряд и подготовка у них очень жестокая, ведь туда не попадает кто попало – только самые лучшие и способные. Это место не для слабонервных неженок, а только для тех, кто готов встретить смерть своего друга и товарища на глазах; кто готов завершить операцию и задание даже, если никто не вернется живым и готов вынести любые тяги. Именно из-за этого они не только самая малочисленная группа в отличии от всех остальных, но и самая способная. И не удивительно, не все захотят вступать в корпус, задания которого на столько опасны, что ты можешь умереть в первый день поступления, а то и на самом экзамене – все хотят прожить как можно дольше, да и не берут туда всех подряд. К чему я это? Я говорю об этом потому, что именно в этот корпус я и хочу вступить. Но давайте вернемся к тому, на чем остановились.
Все, кому уже исполнилось 16 начинают свою тяжелую жизнь и я, конечно, не исключение. Вот только из всех моих одногодок я лучшая на тренировках. На это повлияла одна ситуация, которая произошла в 785 году. Тогда мне было 7 лет.
Район № 7 теперь известный как район Окосу, что в переводе с Хоакки* значит кровавый. Это место, в котором я раньше жила с родителями и на тот момент он был самым большим и густонаселенным. Его население составляло 3/7 от всего города – то есть 186 человек. На данный момент, это старый район, из которого люди переехали после объявления, что он заминирован и срочной эвакуации жителей. Такое не редко случалось в Найно, но очень часто объявления оказывались ложными и люди возвращались в свои дома. Вот только это объявление не оказалось таким как обычно. Под всем районом, под каждым домом было как минимум по три мины. К сожалению, при эвакуации примерно 80 человек погибло и 20 оказались ранены. Мины обезвредили и убрали за три дня, но возвращаться людям в их район запретили, так как не известно, остались там мины или нет.
___________________________________________
*Хоакки – национальный язык Хокайдо
___________________________________________
Спустя три года после этого происшествия про район забыли. Его убрали с карт города, а патрули перестали его осматривать. Меня всегда туда тянуло. Мне было комфортно там находится, потому что все мое детство было связано с ним. Я стала каждый день ходить в 7 район говоря родителям, что иду гулять в парк в 5 районе. Мы переехали в район № 3, и в городе было спокойно так как он находился далеко от границ, поэтому меня отпускали гулять одну. Гуляя по заброшенным домам где было опасно, я стала очень ловкой для своего возраста. У меня хорошо развилось шестое чувство, благодаря которому я могла ощущать опасность, когда другие о ней даже не подозревали. Так я проводила целые дни, даже, когда родителей не стало, пока мне не исполнилось 16.
Но есть кое-что еще, что не знает никто кроме правительства. То, чем я отличаюсь от остальных. Некая не известная сила, о которой ничего не известно. Но, судя по записям, похожей силой владела Коино Сатсуро, которая при определенных условиях могла дать ей заглянуть в будущее от нескольких секунд до пяти минут…
___________________________________________
Всем привет. Я начала писать эту историю пол года назад, только сейчас решила выкладывать главы сюда. Надеюсь хоть кому то приглянется эта книга. Хорошего прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На цепи света (Том 1)
Teen FictionЗа горным перевалом, в окружении других стран простирается территория бесконечных рек, великих городов, невероятной опоры мира и свободы. Так именовалась эта страна раньше. А в настоящее время это территория огня, страданий, алых рек, борьбы и... на...