22 глава

660 15 0
                                    

Последние дни в больнице проходят тихо и спокойно. Мелисске ставят уколы, ещё один раз просят сдать комплекс анализов. Когда я спрашиваю, где результаты прошлого забора крови, медсёстры разводят руками: "Всё у врача или будет в вашей карте, но если вас не дергают, значит, всё нормально."

Дочь активно требует еды и развлечений, чем выматывает меня к концу дня полностью. Проводя с ней время, будучи запертой в четырех стенах, я понимаю, как это отличается от обычного нашего общения. Работа и учеба съедают всё моё личное время и, самое главное, отнимают его у дочери. Нужно что-то менять после выхода из больницы, но я понятия не имею, как и что именно. С работы мне уже звонили. Народу, как всегда, не хватает, и нужны люди, а мне что-то не очень и хочется возвращаться назад, к ночным сменам. Но жить на что-то нужно.

Милохин заезжает к нам дважды в день. Утром перед парами в универе и вечером после тренировок. Он быстро пошёл на поправку, в отличие от нас. Ночевать больше не остаётся. Не потому, что не хочет, а потому, что я против. Больничные кровати узкие и неудобные, спать вдвоём на них проблематично.

Даня привёз нам планшет, и я периодически включаю Мелиссе мультики, пытаясь в этот момент что-то съесть сама или просто отдохнуть. Дочка смотрит известный мультсериал про девочку Машу, и мне иногда кажется, наматывает на ус все её проделки.

Мы с Даней украдкой целуемся при каждой удобной возможности, но так, чтобы дочь не видела. При ней позволяем себе лишь объятия и мимолëтные касания. Несмотря на то, что мы находимся в больнице, я чувствую себя невероятно счастливой и влюбленной. Дочь поправляется, Даня рядом с нами.

Всё будет хорошо.

- Врач была, сказала, всё нормально. Несколько недель нужно придерживаться диеты, но это уже дома, - рассказываю Данилу, прижимая телефонную трубку к плечу.

Сегодня понедельник, и мы наконец-то поедем домой. Я очень соскучилась по дедушке и бабушке, а ещё по возможности нормально принять ванну и помыть голову.

- Вас выписывают?

- Да, около одиннадцати будет готова выписка. Я уже позвонила дедушке, он заедет за нами.

- Понятно, - сухо произносит Милохин. - Почему не мне набрала?

Я немного теряюсь. Вроде уже привыкла к его вниманию и к тому, что он постоянно рядом с нами в больнице. Общается с Мелиссой и участвует в её жизни на равных со мной. Но никак не привыкну к тому, что в любой бытовой ситуации могу позвонить ему и попросить помощи, к примеру, привезти нам еды или чистую одежду для Алисы. И вот опять забыла об этом.

Ребенок от мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя