.✮13 Part..

631 20 0
                                    

Д:Солнце, всё хорошо будет! Не вини себя! Я уверен что это не из-за тебя, а прст потому что сдали нервы и она устала..
Ти:Думаешь?
Д:Я уверен в этом! Котик, не плачь пожалуйста)

Ты вытерла слёзы, и не понимала за что так с тобой?

Ти:Я тут тебе хотела сказать!
Д:Что именно?

Ты ему рассказала про Леру, про случай в пятницу и про разговоры с Кирой.. Дима был уливлён!

Д:А почему мне не сказала?
Ти:Не знаю.. я думала это лишняя и не важная инфо-ция для тебя! Тем более мы не разобрались ещё что с ней! Надеюсь она не знает про нас и не использует против нас же во благо себе инфо-цию!
Д:Надеюсь.. Кира правильно говорит! Стоит подождать, а идти первой в бой без причины и кидаться на неё с кулами, закончится плохо для всех!
Ти:Это я знаю уже.. но не могу держать уже себя в руках!
Д:Котик, я знаю! Я знаю что ты с характером.. но надо потерпеть!
Ти:Ладно.. я постараюсь сдерживаться!
Д:Вот и умница)

Дима чмокнул тебя в лоб..

Д:Кушать хочешь?
Ти:Да..
Д:Пошли сготовим что-нибудь!
Ти:Пойдём..
Д:Ну всё, не грусти! Вытерай слёзки, умывайся и приготовим что-нибудь!

Дима пытался максимально тебя отвлечь, и в свободное ему время, самому разобраться во всём..

Ты успокоилась, и вы стали выбирать что готовить.. спустя мин 3, выбор упал на запечённую картошку с курицей!

Вы подготовили все ингредиенты, всю посуду и стали готовить..

Сначала вы принялись готовить картошку.. вы достали нужное её кол-во, помыли и начали нарезать..

Чтоб не было скучно, Дима включил песню "Хулиганка".. ты обожала эту песню и Диме тоже она нравилась..

Ти:Ты что, тоже любишь эту песню?
Д:Да! Прикольная, весёлая песня)

Ты усмехнулась и вы продолжили готовить.. вы сделали маринад, в котором была картошка, а после стали готовить курицу..

Спустя мин 10-15 вы всё это совместили, выложили на противень и поставили в духовку..

После вы убирались также под музыку.. вы все перепачкались и пошли переодеваться..

Примерно через 1-2 часа картошка с курицей приготовилась.. вы аккуратно всё достали и ждали когда она настоиться..

Дима в это время достал из холодильника апельсиновый сок, и разлил по стаканам..

А временем позже вы принялись за трапезу..

Ти:Мм, как вкусно!
Д:Угу, полностью согласен!
Ти:Спасибо тебе)
Д:Хм.. за что?
Ти:За всё! За наши отношения, за твою поддержку, за то что помогаешь, за то что можешь выслушать!
Д:Пожалуйста) Я же, как никак твой парень! Я не имею право, этого не делать..

Ты улыбнулась Диме в ответ.. после трапезы, вы помыли посуду и оставили картошку с курицей на столешне..

Пока ты мыла посуду, ты почувствовала тёплые, нежные руки на своей талии.. дыхание и поцелуи в шею и ключицу..

Ти:Зай..
Д:М?
Ти:Что-то не так?
Д:Нет.. прст очень люблю тебя)

Ты заулыбалсь.. выключив воду и повернувшись к Диме, он подхватил тебя на руки и отнёс в спальню.. а после вы лежали вместе в обнимку..

Он лежал у тебя на груди и крепко обнимал за талию..

Д:Боже, как я тебя люблю)
Ти:И я тебя)

Ты потрепала Диму по волосам и продолжала наслаждаться этим моментом..

~Учитель биологии~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя