Мое утро началось в 07:09. Сегодня я ничего не планировала, а будильник просто забыла выключить. Я пыталась уснуть, но у меня не получилось. Встав с кровати я пошла на кухню готовить завтрак. Пока яичница жарилась я ушла в ванну и приняла душ. Выйдя из ванны я почувствовала горелый запах и вспомнив о яичнице я побежала на кухню. С ней все было хорошо, и слава богу. Я принялась за завтрак. Вдруг мне пришло сообщение от Киры.
«Привет, пойдем в бар сегодня вечером? Или ты занята чем-то?»
Я согласилась и мы назначили встречу на 18:00. Времени еще было полно поэтому я решила пойти погулять в парке. Быстро собравшись я отправилась в парк.Пройдя по нескольким аллеям я решила присесть на лавочку и покурить. Выпуская дым изо рта я сидела минут 10, выкуривая одну сигарету за другой. Внезапно мне на глаза попалась девушка. Она была достаточно необычной внешности. Её лицо было в татуировках, она была одета в довольно мешковатую одежду, но меня это привлекло. Она прошла мимо меня бросив свой окурок в мусорку. Она очень запомнилась мне.
На часах было уже 16:37 и я решила идти домой собираться. Я пробыла в парке достаточно долго.
Прийдя домой я сразу отправилась в душ, ведь вся моя одежда пропахла дымом сигарет. Когда я вышла из душа, до выхода оставалось уже совсем немного, поэтому я ринулась краситься. Обычно девушки в бар ходят красивыми, в платьях и на каблуках. Но я подумала что если я буду пить, то до дома я вряд ли доберусь в таком виде. И какой-нибудь мужик в подворотне точно на меня посмотрит и не дай бог что-то со мной сделает. Да, изнасилований я боялась больше всего. Потому что я девственница, и в отношениях было только один раз. И это был парень. После этих абьюзивных отношений я зареклась, что с парнями меня ничего не связывает.В 18:07 я выбежала из дома и направилась в бар. Рядом с ним уже стояла Кира и ждала меня.
К: Привет, ли!
Л: Привет, Кира. Как ты?
К: Все хорошо, но я так хочу выпить! Пошли уже в бар.
Мы зашли в бар и ничего необычного я там не увидела. Куча Питерских подростков с алкоголем и дым от сигарет. Это обычная Питерская тусовка. Мы прошли к барной стойке и попросили бармена выпить. Кира взяла рюмку водки, а я решила культурно выпить вина. Выпив три бокала я остановилась, дабы не напиться, потому что Киру должен был кто-то сопроводить домой, она была пьяна уже в хлам.
К: Ли! Я пойду схожу в туалет, мне что-то поплохело.
Л: Тебя может отвести?
К: Нетт, я сама!
Она сказала это так грозно, и мне было смешно с этого. Я знаю это состояние Киры поэтому не была удивлена что её не было больше 10 минут.Вдруг ко мне подсела девушка, и обернувшись я узнала её. Это та незнакомка которая прошла мимо меня в парке и я уже думала что не увижу ее никогда. (Н - незнакомка)
Н: Здравствуй. Может выпьем?
Л: Я бы с радостью, но боюсь что моя подруга, которая в данный момент блюёт в туалете , вряд ли сама доберется домой.
Н: Ох, ладно..
Л: Ээй, ты чего расстроилась? Давай просто поговорим? Ты если хочешь можешь выпить
Н: Но я ведь не алкоголик чтобы пить в одиночку. Я лучше воздержусь. Как тебя зовут милая дама?
Она спросила меня об этом с улыбкой. Которая была так прекрасна. Эта девушка с первых наших минут общения была так мила со мной. Может я ей понравилась?
Л: Меня зовут Лилия, друзья зовут меня Ли.
Н: Ого, такое необычное имя. А меня Виолетта зовут! Можешь сокращать как хочешь. Только не Вита, это совершенно другое имя.
Л: Хорошо, Виолетта.
Девушка широко улыбнулась и её глаза явно засияли. Я давно не видела таких людей, она и вправду была очень искренней.
Ви: А можно узнать ваш номер телефона? Не хочу оставлять такую милую девушку в этом баре навсегда, и больше никогда с ней не увидеться.
Л: Конечно!
Я попросила у бармена ручку и написала ей номер на салфетке.
Ви: Спасибо огромное. До встречи.
Она снова улыбнулась и вышла из бара. Мне кажется я полюбила её. За столь короткий разговор она была очень искренней со мной.
Л: Блять, Кира!
Я вспомнила о ней, Виолетта и вправду вскружила мне голову. Я убежала в туалет и увидела Киру лежащую на полу. Я поняла что она просто уснула. Я разбудила её и отвела к такси. Мы уселись в него и отправились ко мне домой.Я уложила её спать в кровать. А сама вышла на балкон. К сожалению именно сегодня меня мучала бессонница. Я закурила сигарету и начала снова вспоминать наш разговор с Виолеттой. Это было сложно забыть. Её имя засело мне в голову, ведь такого я никогда не слышала. Оно было особенно красиво, да и она сама не промах. Я ждала когда она мне напишет. И надеялась что это будет вскоре. Но могла ли я ошибаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она появилась внезапно
Fiksi PenggemarВи: Я очень боялась что ты испугаешься и убежишь. И вовсе бросишь меня и заблокируешь везде. Поэтому когда я шла в примерочную, я думала как избежать примерки. Я так люблю тебя, поэтому сильно боялась тебя потерять. Л: Ви, дорогая, не стоило так пер...