Глава 2

141 10 0
                                    

Я так и не легла спать в ту ночь. И утром я услышала крик Киры.
К: ЛИИИИ!
Л: Да, Кира?
К: Почему я голая твою мать? Мы блять, что, перепали?
Л: Кир, ты дура? Ты вся была грязная после того как вышла из такси и сказала «я дойду сама». Сделав 5 шагов ты ебнулась в лужу. Я что по твоему должна была положить тебя в свою чистую кровать в грязной одежде?
К: Ой блять. Какой позор, я больше не буду пить.
Л: Ты говоришь так каждый раз, успокойся, я привыкла.
К: Блять ну ты же видела все мои сокровища.
Л: Кир  мне так похуй если честно, я их столько раз уже видела.
К: А чего ты такая раздраженная? Что случилось?
Л: Да все заебись у меня.
К: Когда у тебя все как ты говоришь «заебись» ты так не материшься. Ты разговариваешь очень даже спокойно и редко материшься. Я же знаю тебя рассказывай давай, только одежду мне дай пожалуйста.
Я достала одежду из шкафа и дала ей.
Л: Ну понимаешь, когда ты вчера ушла в туалет в баре, ко мне подсела девушка. Её зовут Виолетта. Она со мной очень мило разговаривала и улыбалась, её глаза сияли при разговоре со мной. Она попросила мой номер, я ей конечно дала его. Но она мне так и не написала.
К: Прошла только ночь, она обязательно тебе напишет!
Л: Надеюсь. Просто мне кажется что я влюбилась.
К: По тебе видно, Ли.
Л: Блин, капец.
К: А еще дай угадаю, ты не спала всю ночь и курила на балконе.
Л: Блять, как ты поняла? Ты слишком хорошо меня знаешь.
К: Нет, Ли. Просто от тебя прет дымом от сигарет.
Л: Бляяя, надо переходить на другие, что-нибудь с запахом, иначе я так вся пропахну. Пойду в душ схожу.
Я ушла в душ и оставила Киру одну. Выйдя из душа я почувствовала очень приятный запах с кухни.
К: О ты уже помылась?
Л: Я же не пингвин чтобы пол жизни в ней провести!
Кира начала смеяться.
К: Все же, она ведь сильно тебя волнует. Верно?
Л: Ну да, уже 16:08 она могла уже написать.
К: Возможно она занята и не стоит так переживать.
Л: А если она меня наебала?
К: Раз так мило с тобой разговаривала, значит нет.
Л: А пошли в бар? Я хочу набухаться.
К: Ладно, вчера я пила, сегодня ты.
Через два часа вы вышли из дома, и направились в тот же бар. Зайдя туда ты почувствовала сигареты с ментолом, и этот запах тебе понравился. Вы сели за барную стойку.
Л: Мне пожалуйста, виски.
К: Нихуя заявочка!
Я пила до потери пульса, я уже не помню сколько было времени, но Кира посадила меня в такси и отправила домой. Я помню как я зашла в подъезд и поднялась на свой этаж, хотела открыть дверь, но ключей не обнаружила. Они остались у Киры. Я хотела ей позвонить, но телефон сел. Я начала рыдать, но знаете это ощущение когда вы пьяны и ваши эмоции появляются неоткуда. Блин не знаете же, и хорошо. Я опять же не знала сколько я там рыдала, но вдруг услышала шаги по лестнице. Я явно испугалась. Но потом я успокоилась, я не могла понять кто это идет , но силуэт был таким знакомым.
Л: Кира!
Н: Я не Кира.
Послышался голос девушки, когда она подошла ближе я увидела что это Виолетта.
Л: Виолетта, это ты?
Ви: Да я, ты чего плакала чтоли?
Л: Да, я забыла ключи... Или потеряла... Или они у Киры.. я не знаю. И телефон сел.. я опять осталась одна...
Ви: Ээй, ты не одна! Я же тут, все хорошо будет. Пойдем.
Она подняла тебя и вы сели в такси.
Л: Как ты нашла меня и почему?
Ви: Ты не отвечала мне на сообщения, я начала переживать.
Л: Мы же знакомы один день, мы толком друг друга не знаем. Как ты вообще нашла меня тут?
Ви: Я узнала где ты живешь еще раньше, я видела тебя в парке много раз. И однажды я увидела в какой дом ты заходишь, а после отследила на каком этаже загорится свет. Так я и поняла где ты живешь.
Л: Ого, но ради чего это всё?
Ви: Какая же ты глупенькая когда пьяная
Л: Ээй, Ви.
Ви: Ладно, мы приехали.
Дальше я очень плохо все помню, только октрывками. 18 этаж, квартира 578, диван и я сплю. Все что мне удалось запомнить в ту ночь.

——————————
Не слишком ли маленькие главы? Может стоит писать 1000+ слов? Для примера тут около 750

она появилась внезапноМесто, где живут истории. Откройте их для себя