густой лес

36 3 0
                                    

16-ти летние подростки это самые жестокие люди. Они не просто подростки, а так ещё и буллеры, при чем, унижают они людей которых лучше  вообще никак не унижать, а наоборот лучше помочь. Вот так и Ли Феликс в свои 16 лет попал под горячую руку тех самых неадекватов, которые будут ненавидеть и унижать тебя за то что ты существуешь. Та компания как то узнала о том что Феликс с не очень благополучной семьи, так как родители пили сильно, но при этом старались как то обеспечивать сына, хоть им и было на него все равно.

И вот, солнечный октябрьский день, Ли идёт в школу с достаточно хорошим настроением, потому что скоро он должен был переходить в другую школу, потому что в этой все очень критично. Но переходить, к сожалению, только через месяц или полтора, точно для парня не известно. Но он уже безумно этому рад, потому что он устал, он просто безумно устал это все терпеть, ему хотелось просто сбежать и больше тут не появляться.

Но вот, как только он заходит в класс его окружает та компания и нормально так трепают за одежду, из-за чего она стает немного помятой. Феликсу уже не привыкать, это как приветствие уже у них. После этого Ли немного расстроился, так как именно эту одежду ему совсем недавно купили, но больше его расстроило, то что было на уроке, а это то что он получил 2 за контрольную. Он старался как то попросить пересдать, но к  сожалению, это тот самый предмет, который ведёт, та самая злая и не справедливая учительница.

День проходил достаточно уныло и скучно, Феликс почти ничего не делал, ну как и всегда, старался не обращать внимание на бумажки, которые в него кидали на уроках, а наоборот готовиться как то к урокам. Но мысли, что будет дома за оценку, его пугали ещё сильнее.

И вот он уже возвращается домой, идёт не спеша, надеясь на то, что родители ещё не дома. Но к сожалению, удача ему обернулась не той стороной. Перешагнув порог квартиры, Ли сразу почувствовал запах перегара, который он ненавидел больше всего в своей жизни, но ещё он увидел родителей, которые были не в очень трезвом состоянии и явно не с хорошим настроением.

- Ну и как это понимать? - начала мать. - Звонит мне твоя учительница и говорит что ты оценку плохую получил.

- Давно не пиздили? - начал вмешиваться отец.

- Я просто перен... - и не успев он договорить, как его уже схватили и начали тащить по полу в комнату.

🎉 Вы закончили чтение кайрос [хенликсы] 🎉
кайрос [хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя