Лучший подарок)

277 24 2
                                    

  К- Привет...
  О- Солнышко, ты как?
  К- Получше)

  Карина еле заметно улыбнулась.

  О- Пока ты спала, как раз время прошло, тебе надо покушать. Вот, держи.
 
  Карина взяла тёплый контейнер. Открыла и начала кушать.

  К- Спасибо..)

  Прошло 3 дня.

  Врач зашёл в палату, осмотрел живот Карины.

  В- Как чувствуете себя?
  К- Всё хорошо, спасибо вам большое..
  В- Хорошо, тогда выписываем вас, можете собирать вещи. Вот справка.

  Маша с Оел собирали вещи, Карина переодевалась. Девочки все собрали и пошли на выход. Через 15 минут они были дома.

  К- Наконец то я дома..
  О- Даадабадад.

  Вечер. Оелана готовит кушать. Девочки сидят на диване. Тут Маша о кое чем вспоминает. Она ударила по Карининому плечу от чего та дёргается. Карина повернулась на Машу. Маша ей показала ,,тихо". Она включила телефон, написала тект и дала Карине почитать.

  М- Мы совсем забыли. У оел же завтра др, 18 лет.

  Карина посмотрела на Машу с глазами по 5 копеек.

  К- И что делать.. Чо дарить будем?
  К- Кстати..
  М- У тебя идеи есть?
  К- Ты как относишься к собакам?
  М- Я поняла тебя..
  К- Оелана говорила, что хочет себе собаку породы Мальтипу.
  М- Ну слушай, я люблю собачек..

(*это все было в телефоне*)

  Маша берет за руку Карину и идёт к Оел. Оелана посмотрела на них.

  М- Оелана, посидишь дома? Нам с Кариной по делам надо.
  О- Ая(
  М- Нам в 2 надо.
  О- Ну ладно.. Будте осторожны, если что, звоните.
  М- Хорошо.

  Было видно, как Оел стало грустно. Она совсем забыла, что у неё завтра день рождения.

  Карина Схватила Машу за руку и пошла к ней в комнату.

  К- Это чо было?!
  М- Одевайся, щас пойдём за подарком.
  К- Так что в итоге дарить будем?
  М- Решим.

  Девочки оделись и вышли из дома. Они направились в Магазин. Зашли. Стали выбирать подарок, было сложно. Все таки они выбрали и пошли в другой магазин докупить всякой всячины. Во 1 они докупили все для подарка, так же набрали продуктов. Купили большую коробку, куда сложили подарок, что бы Оел не задавалась лишними вопросами, девочки решили пока оел не видит быстро отнести подарок к Маше в комнату. Девочки пошли домой. Карина открыла тихонько дверь, не увидела Оел. Она была либо в комнате либо в душе. Маша быстро отнесла подарок к себе в комнату, вернулась и девочки хлопнули дверью, что бы произвести впечатление, что они только пришли. Оел услышала и вышла с комнаты.

Маленькая Любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя