-Привет 👋. Меня зовут Т/и и это история про то, как я влюбилась в мальчишку, но не в простого, а в призрака мальчика. Вот так я выгляжу, внешне:
(Взела из Pinterest)
-Извините, я смогла показать вам только так😅. Мне 14 - 15 лет. Мой любимый цвет пурпурный ( хз зачем эта инфа) и я ОЧЕНЬ люблю рисовать, я даже хожу в кружок для рисования и не только на рисования. Я хожу записалась на 3 клуба! Рисование, готовка и содовотства. Ах да, забыла сказать что я новая ученица школы. Мои родители очень часто уезжают на командировку примерно на 1-2 недели и всегда после них привозят мне что-то. Кстати про родителей, так как отец хотел мальчика больше чем девочку, он всё ровно меня записал меня, в 4 годика на бокс и на карате. Отец не очень меня любил, ещё раз повторюсь из-за того что я родилась девочкой🙄. И мне тогда пришлось ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ сильно постараться, чтобы завоевать его любовь, или ему мою.... Неважно! Бокс и карате я закончила в 10 лет. Все 1 места, но отец меня не любил и так и осталось. Но мама меня любила очень сильно, правда порой замечала, что папу она любит больше.
Поэтому я часто задерживаюсь в школе в саду или ещё где-нибудь. От скукоты я начала изучать потусторонний мир и уже многое умею, например могу видеть духов или призраков и гадать на картах. Предупреждаю вас заранее, история начинается тогда, когда Ясиро уже стала его помощницей и т.д. Ну а на этом я пожалуй и закончу Приятного чтения 👋!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарные Глаза
ParanormalПривет всем, это мой 2 фанфик😅. Тут есть ошибки и тут сразу скажу шип Цукаса юги и Т/и. Приятного чтения 👋. Ошибки существуют