Лето - это маленькая жизнь

17 1 2
                                    

Лето - это маленькая жизнь. Интересная фраза, вроде бы понятная в своей трактовке. Но на первый взгляд простые слова, могут иметь совершенно разные смыслы.

Отработав еще три недели в садике, я ушла в свой первый законный отпуск. И хоть официально, взяла положенные мне 42 дня, с начальством уговор был такой, что я могу не появляться на рабочем месте до конца августа, если меня не вызовут на помощь.

Сад у нас частый, поэтому большинство детей были увезены или к бабушкам в гости, или же с родителями далеко за границу. И для нескольких групп, неполного рабочего дня, хватало воспитателей и без меня.

Костя так же завершил свои школьные дела, буквально за 2 недели июня. А так, как в этом году Котов решил, что с него летнего лагеря хватит, мы с ним оба оказались «безработными» к концу месяца.

И если я жила беззаботно, наслаждаясь каждым отпускным днем, Константин Александрович с головой ушёл в дела Контума, в котором сейчас были сложности.

Костя вообще особо не любил посвящать кого-то в свои проблемы, разбираясь самостоятельно. Но даже он способен выгорать и морально, и физически.

Я и раньше видела Котова не в самом лучшем настроении: усталым или просто заколебавшимся, но на этот раз он открылся с новой стороны.

На календаре начало июля. Я сегодня весь день провела дома с Толиком в компании, Костя с самого утра пропадал в головном офисе Контума. Вообще, в последнюю неделю он чуть ли не ночует на работе, что конечно меня сильно беспокоило.

Вот и в этот раз ужинать мне пришлось в одиночестве. Отправив пару смс Котову, стало ясно, что он и сам до конца не знает, когда вернётся. Прождав его еще пару часов, я ушла в спальню, ложиться.

За год так привыкла, что рядом обычно спит Костя, что лежать в одиночестве как-то не по себе. С горем пополам, мне удалось уснуть.

Проснулась я посреди ночи, а если быть точной, то в 3:26. Котова под боком не было, и я начала волноваться. Да и Толик, который занимал место хозяина в его отсутствие, куда-то пропал.

Выйдя из комнаты, все сразу стало понятно: в кабинете горел свет, а за столом сидел Костя, хотя он скорее лежал на столе и, наверное, спал.

Дойдя до кабинета, открыла стеклянную дверь и остановилась на пороге.

- Котя?

А он другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя