Был конец 7 класса, оставались последние учебные дни. Мы собрались отпраздновать окончание учебного года и в будущем начало 8 класса. Мы решили арендовать на чуть больше недели котедж за городом. Конечно не весь класс согласился, но большая часть была не против и решила поехать и расслабиться.
Мы заказали автобус и поехали.
Когда наш автобус подъехал к дому мы увидели огромный и шикарный котедж.
Я с Ксюшей зашла в дом первая. За нами зашли остальные. Мы поднялись на верх, все рассматривали дом, выбрали комнаты и т.п. Я нашла скрытую дверь, позвала Ксюшу и мы зашли. Мы увидели комнату видео наблюдения. Там стояло много мониторов, со всеми комнатами иногда даже с разными ракурсами. Также там был уголок где можно было отдохнуть, поесть. Мы устроились там и закрыли дверь. Как мы поняли эту комнату больше никто не заметил. Теперь это наше логово. Я услышала вопрос из нижней части дома.-Давайте закажем есть! Дома еды нет, а я уже проголодался
Послышалось одобрительные и поддержтвающие голоса друзей.
До этого родители нам дали деньги на собственные желания. Виолетта заказала еду. Через 40 минут к нам приехал подозрительный курьер. Было много еды, из за этого когда он пришёл его лица не было видно(было заслонино коробками)
К.З: Ура приехала еда!
С.Г: я пойду возьму еду, Полина, поможешь мне!?
П: конечно
Курьер почему-то зашёл в дом для Ксюши и меня это показалось странно. Та успокоила меня тем что он просто хочет помочь.Я решила не ждать, попросила Ксюшу забрать еду и принести наверх к нам. Я уже поднималась по лестнице. Ксюша заметила что курьер что то посыпались и наливал нам в еду и воду. Ксюша успела забрать то к чему курьер ещё не прикосался. Попозже его отвели в туалет по его просьбе. Он обошёл весь Нижний этаж и двор, и что то везде расставил. Ксюша поднялась наверх и принесла еду и воду. Она рассказала про поведение курьера. Нам показалось оно странным и подозрительно. Немного было не по себе, так как понимали, что неизвестно что в этих жидкостях и порошках. Еда, жидкости и вообще прибывание на 1 этаже (особенно долгое) будет опасно. Мы решили остаться тут до конца, и только в важных ситуациях выходить. Мы решили записать все что будет происходить в доме и дворе. Спросите, как если мы будем сидеть только в 1 комнате где никого кроме нас нет? Возможно мы забыли что мы в комнате видео наблюдения)
Когда все покушали Паша Н решил предложить поиграть в бутылочку. Некоторые не согласились, они ушли в другие комнаты или во двор. А те кто согласились перешли в зал.
П.Н: и таааак, кто начнёт?
Все начали перешоптываться, но так особо никто не согласился
П.Н: ладно, давайте я, тем более раз сам предложил)
Паша крутит бутылочку и она Выпадает на Софу М. Они были не против. Паша придвинулся к ней и поцеловал.
П.Н: И тааак следующий.
Следующая по кругу сидела Соня Б. Она закрутила бутылку. Бутылка показала на Машу. Послышались обрывистые крики: "ооо" "опааа" "уууу" "аааа" "ахахаха"
Они засмущались
М: можно мы пойдём в другую комнату?
П.Н: хммм так и быть)
Они пошли в комнату.
С.Б: давай просто притвориться что поцеловались
М: может попробуем уйдт..
Послышалось шаги, стуки в дверь, дверь открылась. Паша Н и Паша К никого не увидели. За это время Маша и Соня Б спрятались за дверь, но их придала и они поцеловались в губы. Соня выскочила будто хотела напугать. После они пошли обратно в комнату. Соня достаточно легко отнеслась к этому, а вот Маша..
Мысли Маши
💭Блин, это было так... стоп, о чем я думаю. Помоему она мне нравится или нет может у меня чуства к другому. Хмм надо еще пожить подумать...💭