-солнышко, расслабься - Андрей говорил тихим и спокойным голосом что ещё больше расслабляет - если что могу остановиться в любой момент.
-.... - на что я кивнула.Парень начал плавно вводить палец, он наблюдал за твоей реакцией. Сладкие-тихие стопы из редка выскакивали. Губы были искусаны до крови в попытках сдержать себя. За что Андрей со всей силы сжал руку, которая лежала на ляжке.. Добавился второй палец от чего стон было сдержать не выносить, темп периодически прибавлялся. Рэпера забавляла реакция Алины под ним она извивалась как змея и выгибалась как кошечка.. А тихие стоны сносили крышу парню, хотелось вцепиться в её нежный-кровавые губы..
....
-спи малышка, уже поздно - Андрей поцеловал в покусанные губы, малышка уснула на груди парня. А ведь ему она показала искренние эмоции.Маленькая малышка впервые почувствуйте рядом с ним тепло, любовь, заботу, мужское внимание.. А самое главное она рядом с ним может быть слабой, маленькой девочкой.
Утро началось просто прекрасно от того что не нужно никуда собираться. Про мучительные пары можно забыть ведь все проекты, рефераты и т.п выполнено и по оценкам всё отлично Алина на бюджете с самого начала первого курса.
На удивление Андрей проснулся раньше и всё это время любовался своей девочкой, которая спала мирным сном. Какая она красивая, когда сонная. И артиста забавляла Алина когда только что проснулась тогда она выглядит ещё милей. Но все же через пару минут проснулась и сама спящая красавица...
...
День пролетел даже как-то не заметно и наступил вечер. Ты сидела в гостиной и услышала что пришёл Андрей, он с 3 часов дня был на студии, а ты осталась дома, но всё время зря не теряла. За это время ты успела убраться в квартире парня ну уже и не только парня, но её самой. Приготовила ужин. Большинству парней нравится домашняя еда во много раз ресторанной..-я дома - как давно это слово не говорил артист, но теперь его дома встречает любимая девушка ради которой он был готов отдать все что есть у него лишь быть рядом с ней. Алина такая девушка которой не интересны деньги и какой парень, публичная он личность или нет для неё это было не важно она считаю главное полюбить душу человека, которому она и сама откроется и доверит..
Уже за столом артист рассказывал что с ним произошло за день..-Алин, у меня после завтра концерт в Ростове может ты по едешь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет преград...
FanfictionОна шестнадцати летняя студенка, а он артист за которым бегаю тысячи девушек... Но лишь одна залечила раны на сердце и заставила его снова жить прежде.. Ведь все эти телки, как одна Но лишь одна подкосила Ведь я знаю, малыш, ты не из тех Я держу чу...