6."-Ну как, понравилось? "

159 2 1
                                    

Стоило тебе зайти в комнату, ты застала такую картину:
Пенси, пьяная от большого количества огневиски пытается снять платье, шатаясь.
  Ты улыбнулась, но всё же помогла подруге снять трёхклятое платье.

- О, ты уже пришла. - девушка улыбнулась, перешагивая через одежду, спавшую с неё. - Знаешь, а брат этого придурка тебе подходит больше, несмотря на то, что они одинаковые. - слова Паркинсон рассмешили её саму, поэтому девушка в ту же секунду залилась смехом.
- Они одинаковы только по внешности, но разные по характеру, поэтому ты права.
- Хах, Мути тогда с ним.
- Так всё, тебе пора спать. - ты уложила подругу в её кровать, вздыхая.

***

Джордж зашёл в комнату, не наблюдая там Фреда. Странно, обычно он в это время никуда не ходит.
- Ну как, понравилось? - сзади послышался его голос. Голос, наполненный злостью.
- О чём ты? - парень развернулся,а затем, посмотрев на брата, уселся на кровать.
- Понравилось целоваться с ней? - Фред, кажется, никогда не был еще настолько серьёзным и и злым, что удивило и одновременно напугало Джорджа. - может вы мутите с ней, просто молчите?

Пока Фред, выплёскивать гнев, сдерживал порыв ударить брата, второй понял, к чему вёл парень.

- Ты же сам сказал, что тебе наплевать на неё, что она тебя раздражает. - после сказанных Джорджем слов, Фред встал в некий ступор. - ты сам отталкиваешь её. Она хочет с тобой дружить, а ты лишь своими поступками превращаешь вас в врагов.
- Замолчи. - Уизли оттолкнул подошедшего брата.
- Не отрицай этого... - парень с полминуты помолчал. - ты следил за нами?

Фред замолчал, не смея сказать ни слова. Комната наполнилась давящим молчанием.

- Зачем, Фред? Зачем ты это сделал? - в ответ Уизли пожар плечами, но чуть позже сказал:
- Ты ушёл с ней, не сказав ничего никому. Я и пошёл.
- О, мерлин. Ты мог потом спросить у меня!

Фред взъелся вновь.

- Нет, не мог! - причину отказа он назвать не смог, поэтому опять замолчал.
- Даже если и так, то , я думаю, ты услышал всё. И сейчас и на астрономической башне. - Джордж ушёл в ванную комнату, оставляя брата наедине с мыслями.

Братья впервые серьезно поругались.

Ты лежала на кровати, ворочаясь и пытаясь найти удобную позу для сна.И вот, должгожланное удобство и покой, что нарушился стуком в окно.
Боже, время час ночи, кому нужно что то от тебя?

С громким вздохом ты встала с постели, подходят к приоткрытому окну. Взяв в руки скрученный в трубочку листочек пергамента ты развернула его. На нём было написано, чуть кривым почерком:

" Сегодня в 6:10 около гостиной Слизерина"

Да, я вернулась. Извиняюсь, если есть ошибки и за такой объем. В следующий раз напишу больше!
Подписывайтесь на мой тг канал "Мультифандомная забегаловка"
Там есть зарисовки и реакции по разным фд.

Один шаг.. ||Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя