Здесь будут появляться имена, возраст (не всегда) и описание персонажей в этом фанфике.
Банчан - 18-летний брат, который уже смахивает на отца. Загруженный всем чем только можно. Младший брат, работа, школа, экзамены, родители, дом и многое другое.
Чонин - Младший брат Банчана. Ему всего 10. Часто доставлял Чану неприятностей, по типу драки в школе и т.п. Однако Чан не ругается на него.
Эмили - Мать Банчана и Чонина. Алкоголичка, не следящая за своими сыновьями.
Бэн - Отец Банчана и Чонина. Тоже алкоголик. Часто ругается с Матерью. На детей плевать. Иногда забирает деньги у Банчана на алкоголь. Идëт на всë чтобы купить алкоголь.
Сынмин - милосердный, справедливый, добрый полицейский. Ушëл со школы после 9-го класса. Патрулирует свой район по ночам. Как у него хватает сил на активные дни после ночной смены - не знает никто...
Чимин - Лучший друг и одноклассник Банчана. Немного ленивый, но всегда поддерживал Банчана и Чонина. Добрый.
Белль - Бабушка Сынмина. Добрая, и по совместительству одна из двух нормальных опекунов Сынмина.
Стэнли - Дедушка Сынмина. Является вторым нормальным опекуном Сынмина. Добрый.
Розэ - Одноклассница Банчана, которая влюблена в него. Помешает ли она Сынмину иметь спокойную и дружную жизнь с Банчаном? Узнаете.
Анджела - мать Сынмина. Похожа на отца и мать Банчана по характеру, только она в отличии от них ещё и издевалась над Сынмином.
Джереми - копия Анджелы. Жестокий, самовлюблённый, сидевший в тюрьме.
Чонгук - Одноклассник и лучший друг Чонина. Добрый, умный.
? - Подсознание Сынмина. Иногда является ему во снах в виде голоса.
Наëн - Лучшая подруга Сынмина, работница полиции.
Сара - Мать Чонгука, подруга Банчана.
Элизабет - Мать Чанбина.
Чанбин - одноклассник Чонина, второгодник. Сильный и храбрый.
Джей - самовлюблëнный одноклассник Чонина, часто задевает Чонина.
Кейт - мать Джея.
Техëн - одноклассник Сынмина. Сынмин ненавидит его из-за случая в 7-ом классе.
Юна - одноклассница Сынмина, которая влюблена в него по сей день. Но еë чувствам не суждено стать взаимными.
Мунбин, Бомгю, Хëнджин, Субин, Ники - оставшиеся старые одноклассники Сынмина.
Джихë, Рюджин, Черëн, Дженни, Юци, Соëн - оставшиеся старые одноклассницы Сынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Сынмин!
Fiksi PenggemarНе равнодушный, по отношению к Банчану и Чонину, Офицер Сынмин помогает Банчану съехать от родителей-алкоголиков. Но на пути любви Банчана и Сынмин возникает не мало трудностей, с которыми им предстоит столкнуться. Смогут ли они создать прекрасную...