Лиза сидела и ждала, когда Ира выйдет из душа. Люкс номер рассчитан лишь на одного человека, хоть тут и две комнаты. Ванная здесь лишь одна.
Она услышала, как в ванной комнате перестала лить вода. Дверь открывается и выходит Ира в одном лишь полотенце, которая еле прикрывала её попу. Капли воды стекали с её шеи, и уходили куда-то под полотенце. Она тоже захотела, как эта капля, пройтись по её телу.
Лиза тяжело сглотнула собравшуюся слюну, которая почти стекла по её губам.
«Её тело превосходно» - подумала она.
Ира сразу заметила сидящую на диване Лизу. Она сделала вид, что не замечает её и её пристальный взгляд, и гордой походкой прошла к себе в комнату. Она так хотела посмотреть на неё, увидеть выражение её лица, но не сделала этого.
Тело Иры было её первым же предателем. Оно так хотело пойти к ней, дать Лизе то, что она хотела. Но она понимала, что нельзя совершать таких ошибок ещё раз, ей хватило того, что случилось с Эваном.
Лиза никогда не привлекала внимание Иры. Когда в детстве Полина с друзьями приходила к ним домой, она все время смотрела на Эвана и не обращала внимания на Лизу. И сейчас, как она думала, не собиралась.
Зачем? Зачем снова разбивать и мучить своё сердце ещё раз? Сколько это должно продолжаться? Сколько она будет мучиться? Страдать? Нет, она этого не хочет.
Она начала быстро одеваться и краситься, время поджимало. Встреча было назначена на девять утра.
Когда она начала открывать дверь, услышала голос Лизы.
- Ира! Ты готова? Мы сейчас опоздаем!
Она вышла из комнаты и, кивнув головой, направилась к лифту.
⁃ Доброе угро, мисс Андрияненко. Мисс, - Лиза с доброжелательной улыбкой кивнула головой Ире, - Вы идёте в ресторан? Почему не заказали еду в номер?
⁃ Грэг, меньше вопросов. У нас нет времени на завтрак.
Холодно бросив эти слова, она пошла к машине, которая стояла на выходе. Она даже не открыла ей дверь, как джентльмен, сразу же сев за руль.
Ира не понимала, почему у Лизы сегодня такое паршивое настроение.
Она вежливо улыбнулась, когда работающий здесь парень открыл ей дверь машины. Как заметила Ира, паренёк был чуть младше её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FACE TO FACE WITH LOVE
Fiksi PenggemarТрое самых успешных, красивых и удивительных друзей. Две девушки и парень, которым чужды серьёзные и продолжительные отношения. Каждый день только работа, рестораны, элитные клубы, алкоголь и девушки/парни. Лиза, Полина, Эван - лучшие друзья и делов...