3. Странные чувства

144 17 3
                                    

- Каша или омлет? - кажется, Галф уже пришел в себя и нацепил знакомое чуть недовольное выражение лица.

- Омлет, пожалуйста, - Мью и правда голоден, поэтому не будет ворчать по поводу очень простой еды.

- Пожалуйста?! - густая темная бровь красиво изгибается. - Ты что, подумал, что я его тебе буду готовить?!

Несколько секунд достаточно, чтобы осознать ошибочность такой мысли, которая и правда была в его голове, поэтому он осторожно уточняет:

- Нет?..

- Хочешь, отвечу в рифму? - Галф фыркает, потому что сразу просек его финт хвостом.

- Не надо, - он краснеет, потому что точно знает, какое слово подходит лучше всего.

И не то что бы оно вызывало какие-то неприятные ощущения при взгляде на такие привлекательные губы...

Так, стоп!

Суппасит!

Ты вообще-то приехал за принцессой, поэтому хватит косить глазом на ее красивого провоцирующего брата!

- Тогда яйца в шкафу, там же миска и венчик. Молоко сейчас принесу, а ты пока взбей как следует.

- Что взбить? - Мью оглядывается по сторонам. - Кто-то собирается напасть?

- Ой, такой красивый, а такой неумный, - ладонь с громким шлепком опускается на лоб. - Яйца взбей! Или ты совсем жопорукий у маменьки с папенькой?

Подпадать под это постыдное прозвище не хочется, поэтому он со всей уверенностью отрицательно качает головой и все-таки находит в шкафу упомянутые яйца. А вот разбить их в миску - совсем легко, если не учитывать тот факт, что при этом в нее попадает еще и скорлупа.

- Да чтоб тебя... - указательный палец пытается выловить юркий кусочек в склизкой жиже, но тот постоянно от него ускользает.

- Совсем все плохо, да? - рядом неожиданно оказывается Галф, который смотрит на результат его трудов с жалостью. - Только продукты зря перевел.

Его щеки горят от стыда:

- Я могу!

- Вижу я, вижу, - парень еще раз горестно вздыхает и одним ловким движением извлекает эту упрямую скорлупу. - Давай теперь молоко добавлю и соль, а ты потихоньку размешивай.

Мью в ответ вздыхает не менее горестно, но пытается двигать венчиком и правда максимально аккуратно, чтобы не накосячить еще больше. А потом и вовсе радостно улыбается, когда понимает, что его не будут заставлять еще и жарить это чудо-юдо.

Kiss me / Поцелуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя